Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Туутт еессттть финноговорящщщие? Где в СПб взять финна для практики языка с носителем?

Умное Голоcование в Tgm @smartvotebot Мудрец (13803), закрыт 2 недели назад
Персонального финна, а не курсы в аудитории. И именно носителя, а не «знающего», «интересующегося» финским местного чувака.
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (317552) 1 месяц назад
Там есть целый вокзал - Финляндский.
На нем и отлавливай
Умное Голоcование в Tgm @smartvotebotМудрец (13803) 1 месяц назад
Ага, и ещё в заливе сети поставлю.
гр@ф Высший разум (317552) Ёлочка Зимой, а вот там - уже и так дамба построена)
Георгий ЗимаМыслитель (9594) 1 месяц назад
На курсах, в финской церкви. В Институте Финляндии в СПб
Георгий Зима, Вот это - толковое предложение!
Остальные ответы
Жена канонета Знаток (397) 1 месяц назад
Могу научить эстонскому он же лучше
Умное Голоcование в Tgm @smartvotebotМудрец (13803) 1 месяц назад
Приведите Ваши аргументы к этому утверждению.
Жена канонета Знаток (397) Ёлочка Зимой, тут даже и никакие аргументы к данному утверждению не нужны!
Leonidas Мыслитель (7581) 1 месяц назад
Тут и клуб знакомств работает? :))) так ты ищи на финских форумах и ресурсах :)
Умное Голоcование в Tgm @smartvotebotМудрец (13803) 1 месяц назад
Тут категория по теме «лингвистика» работает. У кого что болит- тот о том и говорит, видимо. Фамильярничать и тыкать мне не стоит.
Ёлочка Зимой, смотрю. был такой же вопрос 5 дней назад. а теперь его больше нет. очевидно удалён. за нарушение правил Ответов. понаблюдаю, как скоро нынешний вопрос удалят. и не надо надеяться. что оплатив за "Лидер" получена индульгенция от удаления вопроса-нарушителя.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (106574) 1 месяц назад
К финну приклеиться? ) Езжайте в Карелию там без знания языка все происходит )
Умное Голоcование в Tgm @smartvotebotМудрец (13803) 1 месяц назад
Я была в Петрозаводске, что-то ничего не произошло там так...
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (106574) Ёлочка Зимой, Надо ближе к финской границе. Костомукша например. Бабы от туда сотнями к финнам едут. Правда многих назад выпинывают.
Maxim Makarevich Оракул (65491) 1 месяц назад
Встань рядом с финским консульством и отлавливай хоть целый день.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (116825) 1 месяц назад
на границе в брусничном иди по тропинке будто бы за брусникой, и как бы случайно пересеки границу, а там финнов как грибов, ты ему бутылку водки а он тебя целый день будет учить пить по фински
Сергей Николаевич Петров Просветленный (31687) 1 месяц назад
В ресторациях можно найти фиников, но правда там большая конкуренция из других шалав. Могут и волосянку устроить, чтоб не устраивала конкуренцию.
А так фиников можно найти на языковых видеочатах в Интернете. Один день ты помогаешь
финику с русским, другой день финик помогает тебе с финским языком.
Александр Хейнонен Оракул (55909) 1 месяц назад
Mä metsän polkua kuljen
kesä-illalla aatteissain
ja riemusta rintani paisuu
ja ma laulelen, laulelen vain.
Tuoll’ lehdossa vaaran alla
oli kummia äskettäin,
niin vienoa, ihmeellistä
all’ lehvien vehreäin.
Minä miekkonen vain sen tiedän,
minä vain sekä muuan muu
ja lehdon lempivä kerttu
ja tuoksuva tuomipuu.

Onnea!
Александр ХейноненОракул (55909) 1 месяц назад
Я иду тропинкой лесною
и счастье в душе таю,
и радость в груди моей бьется,
и я все пою да пою.
В роще, там, под горою,
что-то давеча было со мной –
нежное и чудное –
в зеленой тени лесной.
Это я лишь, парнишка, знаю,
да еще кто-то знает секрет,
да влюбленная в рощу кукушка,
да черемухи кипенный цвет.

Удачи!
Умное Голоcование в Tgm @smartvotebot Мудрец (13803) © Eino Leino
J Гуру (2856) 1 месяц назад
Дать объявление))
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (119977) 1 месяц назад
Не знаю как сейчас, но когда в 70-е годы был в Ленинграде, говаривали, что в выходные дни финны наваливают в город за русской водкой.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (112821) 1 месяц назад
"Финны не задиры, но не любят брехунов" (c)
И ванилек-истеричек тоже. Учти.
Лара Мудрец (19279) 1 месяц назад
Mikä palkka???
Елена П.Профи (659) 1 месяц назад
Как звучит по-русски, такая.
Tiana Искусственный Интеллект (154417) 1 месяц назад
до пандемии они пили пиво на Дворцовой, а теперь трудно
Anton Kot Знаток (295) 1 месяц назад
СП Бедрок типо? Ну типо за бедрок я не шарю, осуждаю этих гомосеков, но я знаю, что финнов там нет, тебе не повезло
Ю р а Гуру (4600) 1 месяц назад
Конечно есть. Говори))
Елена П. Профи (659) 1 месяц назад
Зайди на страничку Pietarin Inkerin Liitto, там, правда, ингерманландской :) породы, может, и про скандинавских подскажут.
Савва Сазанов Знаток (316) 1 месяц назад
Писал-бы тогда на финском что-бы найти фина, вечьма логично как по мне.