
Как прожить без секса полгода ?
только не надо идиотских и дебильных советов .

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206590) 11 лет назад
не думай как прожить... просто живи и загрузи себя делами и встречами с друзьями
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 11 лет назад
спасибо . первый и нормальный ответ .
просто личный опыт
Остальные ответы
Cfvtw Мастер (1505) 11 лет назад
что в этом трудного? люди годами живут..
Александр Мальцев Гуру (3537) 11 лет назад
ты чё в армии не служил???? тама акромя руки у меня подруг два года не было )))))
Никонор Преставлыч Мудрец (11120) 11 лет назад
Мастурбация, вот единственный выход, ни кому не изменяешь, к тому же твоя рука тебя понимает!!!!
руслан кондратенко Профи (780) 11 лет назад
труд, труд, труд все мысли отпугнут.
Елена Сафина Мастер (2096) 11 лет назад
Ты куда готовишься, в тюрьму?
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 11 лет назад
слава богу - не туда . просто долго не увижу любимую .