
Почему Евгений и Мустафа не поделили Парня в голубой устрице?

Сергей Черный Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
J Гуру (2856) 1 месяц назад
Под кайфом были))
Остальные ответы
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812424) 1 месяц назад

Ну во первых в "Голубую Устрицу" они пришли поесть УСТРИЦ ))))!!!

А во вторых, что значит 《НЕ ПОДЕЛИЛИ》?!

Расчленёнка-серьёзная статья УК РФ)))!

Артем ЮдинОракул (54094) 1 месяц назад
ого как у вас все пёстренько
KENT@wr Искусственный Интеллект (200130) 1 месяц назад
Парень верил.. в Будду...
KENT@wrИскусственный Интеллект (200130) 1 месяц назад
почти по Высоцкому...
михаил васильев Ученик (144) 1 месяц назад
Не любитель мужских жоп. Мне их не понять. Ну а так педиков проблемы из-за денег там бывают. Некоторые больше любят деньги, чем в очко им присунуть.
"В Санкт-Петербурге артиста балета Михайловского театра, имя которого не раскрывается, избили возле гей-бара «Голубая устрица». Видео произошедшего опубликовала «Фонтанка. ру».
Как заявил потерпевший, он вышел из заведения с сумкой, в которой лежали семь тысяч рублей. Незнакомцы напали на него, завладели сумкой, а затем вернули ее, однако денег внутри уже не было. Артист обратился в полицию.
Сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело по статье 161 УК РФ («Грабеж») и задержали по подозрению в преступлении уроженца Дагестана Мухамеда Абдулгапурова."
https://lenta.ru/news/2021/07/29/piter/
§Параграф Гуру (2645) 1 месяц назад
узнали в нем главную наложницу шехзаде
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214757) 1 месяц назад
... пока они обсуждали...: не сделать и пожалеть, или сделать и не жалеть?... парень исчез...))
Татьяна Гуру (4338) 1 месяц назад
потому что парень слабее он танцовщик балеты а они быдло...
Ю р а Гуру (4600) 1 месяц назад
Он их игнорировал)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (156870) 1 месяц назад
Меня не интересуют столь злачные места. Понятия не имею, для чего туда ходят, что там творится и чем занимаются.
НОВОСТИ ДНЯ... Просветленный (41991) 1 месяц назад
Прошлое — то, что порой выпадает из старой книги засушенным цветком...