Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нам делать, чтобы спастись в это смутное время?

Христианка Просветленный (30088), закрыт 1 неделю назад
Я думаю, что все мы не глухие,
И слышим, как природа бьёт в набат,
Повсюду разрушения такие,
Что страшно. Кто же виноват?

Мы видим, что повсюду катаклизмы;
Свершаются последние суды.
Все мы живём в тисках капитализма,
Земле не избежать уже беды.

Всем в мире правит зависть и жестокость,
И радуется подлый сатана,
Что царствует в больших кругах убогость,
И содомитам кара не страшна.

Хохочет дьявол, видя гей - парады,
Сумел он наши нравы извратить.
А глобалисты бесконечно рады,
Что могут христианство запретить.

Но! не закрыл Господь ещё объятия,
Он со креста ещё взывает к нам:
«Несите Весть Благую сёстры, братья,
Бодритесь и взывайте к Небесам!»

Да, время мало на земле осталось,
Она стремглав к концу уже летит,
Но, не закончилась у Бога к людям жалость,
Он всем ещё ПОКАЯТЬСЯ велит!

И нет другого имени под небом,
Которым надлежало нам спастись.
Не верить в это глупо и нелепо,
Лишь во Христе есть истина и жизнь!

Взор обратите на Голгофу, люди,
За вас там умер Иисус Христос!
Никто не знает, что же завтра будет,
Но время близко, даже не вопрос!

Господь грядёт! Спешите с покаянием,
Пока ещё спасение дано,
Чтоб не пришлось жалеть об опоздании,
Ведь будущее наше решено!

Беспечность наша кончится плачевно,
Земля бунтует, громко бьёт в набат!
И может быть сегодня шанс последний,
Придите к Богу, Он вам будет рад!
(31.07.21. Бондаренко Любовь.)
Лучший ответ
Дэзи Искусственный Интеллект (195559) 1 месяц назад
держаться подальше от всего мирского..
Остальные ответы
' Искусственный Интеллект (209387) 1 месяц назад
PrometheusИскусственный Интеллект (193605) 1 месяц назад
Будете молчать, получится как молчание ягнят. Не молчать надо, а бороться, говорить и разоблачать. Само не сбудется, нужно творить, ведь Бог творил, ане молчал, а мы почему должны жить так
' Искусственный Интеллект (209387) Prometheus, мы молча делаем)
Александр Сергеевич Просветленный (25854) 1 месяц назад
То же самое, что и в любое - работать над собой
ХристианкаПросветленный (30088) 1 месяц назад
КАКИМ образом работа над собой спасет нас?
Аргумент Просветленный (25406) 1 месяц назад
Мар. 16:16 Кто будет веровать и
креститься, спасен будет; а кто не
будет веровать, осужден будет.
Ланка К Мудрец (12213) 1 месяц назад
Все в этой жизни не страшно. Страшно одно - от Бога отпасть.
Алмаз Исаев Мастер (2053) 1 месяц назад
Вас, лживых сектантов, уже, ничего не спасёт. Может спасти правда, но вам она не нравится.
лiчка Просветленный (21034) 1 месяц назад
что вам делать? спасатьСя
ХристианкаПросветленный (30088) 1 месяц назад
Не нам.. а вам.
О... понятно всё... забыли... жизнь любого - мельче пыли...
лiчкаПросветленный (21034) 1 месяц назад
я = ЖиВу
Христианка Просветленный (30088) ЖzN', эта жизнь - временная... после смерти тела - будет ВЕЧНАЯ.
лiчкаПросветленный (21034) 1 месяц назад
за что он так тебя не любит?)
лiчкаПросветленный (21034) 1 месяц назад
выйди замуж и со-страдай ему
КриСтас Оракул (74757) 1 месяц назад
Душу с молоду спасают.
ХристианкаПросветленный (30088) 1 месяц назад
Можно в даже в последний день своей жизни спасти свою душу покаянием и верой в Христа.
КриСтас Оракул (74757) Христианка, оправдаваясь за всю свою молодую жизнь.))
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (136775) 1 месяц назад
Объединяться над всеми различиями! Уяснить, что все мы - части единой системы природы и обязаны жить по ее законам, где все части должны находиться в гармонии, во взаимной поддержке. А мы враждуем, вырываем друг у друга разные блага, обвиняем друг друга во всех грехах, каждый верующий хочет "спасать" только себя и это поддерживают все религии, "спасая" только своих.
ХристианкаПросветленный (30088) 1 месяц назад
Это не поможет... только один есть Спаситель - Христос.
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (136775) Христианка, Это тоже не поможет, если не уяснили, что и он к тому же призывал, только его не поняли, а насочиняли то, что хотелось!
джалал эминов Мыслитель (5784) 1 месяц назад
Не доходил ли до тебя рассказ о Моисее?
Вот, Господь его воззвал к нему на святой долине Това:
"иди к Фараону, потому что он крайне нечестив.
И потому скажи: есть ли у тебя расположение к тому, чтобы тебе быть чистым?
И я поведу тебя ко Господу твоему и ты сделался бы благочестивым.
И он показал ему великое знамение.
Но он почел его лжецом, и воспротивился ему.
Потом он отвернулся от него, действуя по своему.
Сделав собрание, он возгласил,
И сказал: я верховный Господь ваш!
За то Бог подверг его казни и в будущей жизни и в настоящей.
В этом есть назидание тому, кто богобоязлив.
Вы ли превосходнее по своему устройству, или небо? Он создал его,
Возвысил свод его, уравновесил его,
Велел ему производить темноту ночи, заставил его изводить утреннюю светозарность.
После того Он распростер землю:
Велел ей производить из себя воду и пастбища.
Утвердил на ней горы,
К выгоде для вас и для скота.
Когда же наступит великая чрезвычайность,
Время, в которое человек вспомнит о том, на что употребил он свои силы;
И показан будет адский пламень тому, кто его увидит:
Тогда тому, кто был упорен в нечестии,
Предпочитал всему здешнюю жизнь,
Тому адский пламень будет жилищем.
Но кто боялся мести Господа своего и свою душу удерживал от страстей:
Тому рай будет жилищем.
Они спрашивают тебя о часе: когда он наступит?
Что ты откроешь о нем?
Наступление его в распоряжении Господа твоего.
Ты только предостережешь тех, которые боятся его.
Когда они увидят его, то им покажется, что они пробыли до него только вечер, или только утро.
Любовь Просветленный (35895) 1 месяц назад
Яшка АртиллеристПросветленный (38487) 1 месяц назад
А не уверуешь, я тебя съем.
Яшка Артиллерист, ахахахахахах
игорь ореховский Искусственный Интеллект (390309) 1 месяц назад
Как можно меньше соприкасаться с грешным миром, чтобы меньше загрязниться
Helsinki Vampire Мыслитель (5585) 1 месяц назад
Закупиться туалетной бумагой
* *Мудрец (14780) 1 месяц назад
И гречкой, не забывай о гречке! :)))
Helsinki Vampire Мыслитель (5585) * *, ещё соль, масло подсолнечное
Виктория Меркулова Ученик (57) 1 месяц назад
Из городов уж точно поспешить пора
smex ja Ученик (4) 1 месяц назад
нормальную медицину сделать.