
Милки... Чем грибы удобряли?...Вперёд глюков-клиническая нагрянула....Мстите, что ль за что?...

Максим П. Искусственный Интеллект (131375), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Якакаши Жмуруками Мыслитель (7283) 11 лет назад
Грибы не виноваты, удобрения тоже не причём.
Кошку сгубило вегетарианство. Дайте жрачку нормальную -в секунду оживёт!

Остальные ответы
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Знаешь, не корректный вопрос! Про мухоморы!))))
Максим П.Искусственный Интеллект (131375) 11 лет назад
Это всё видимость - главное суть...
rambler Профи (598) 11 лет назад
Обздался ты, милок...