
Почему сейчас выехать в Европу и воспользоваться услугой суррогатное материнство ,

Курильщик Спроцмен Оракул (54248), закрыт 1 месяц назад
,
намного выгодней и дешевле в разы, чем взять в жены женщину в России ?
Лучший ответ
Дитя СоСпичками Высший разум (138330) 1 месяц назад
Ну и зачем эти сложности с суррогатным материнством?!
Дитю позарез нужны в жизни и мама, и папа. Лучше активнее работать в этом направлении и потом, дешевле - не всегда ж качественнее, Вань!
Курильщик СпроцменОракул (54248) 1 месяц назад
угу, гладко было на бумаге да забыли про овраги
Юленька, я тебя хочу )
Дитя СоСпичками Высший разум (138330) Курильщик Спроцмен, классно про овраги, надо запомнить)
Остальные ответы
Конопушка . Искусственный Интеллект (256464) 1 месяц назад
нуууу.... платить надо не только за сурогатство.... потом дите надо еще и на ноги поставить
кароче ты не потянешь.... даже начальный этап
Roza Munda Мыслитель (7840) 1 месяц назад
tak v chem ze delo
nuzno znachit viehat v Evropu
Антон Ахмедов Ученик (161) 1 месяц назад
Мало кто обращается к суррогатным мамам именно из-за таких причин, чаще всего это пары у которых самостоятельно как раз таки забеременеть не получалось mama-i-ya.ru и они обращались к суррогатной маме