Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот скоро ВЕСНА. А как надо к весне готовиЦЦа?))))))))

ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26587), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 11 лет назад
Вот посмотрела на себя сегодня и думаю" Да надо готовицца! Жалко Весну, вдруг испугается меня, вылезшей из Зимы! ! Позвонила подруге, завтра начнём с головы, т е с волос на голове! ! А дальше ...ну главное начать)))
Остальные ответы
vera Гуру (2594) 11 лет назад
она накроет тебя с головой и приготовится не успеешь
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
на диете поидеть, даже если лишнего веса нет, все равно кожа лучше станет, легкость появится, похорошеешь и будешь готова к новой любви и удовольствиям
Damiana Искусственный Интеллект (322603) 11 лет назад
сделать пилинг, маникюринг, можно пирсинг, и обязательно - шопинг
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 11 лет назад
Выспаться хорошенько. Потом ведь не до сна будет::))
Анна Стеценко Мастер (1190) 11 лет назад
влюбятся, преображаться, худеть!!! чтобы потом лето встретить достойно...
Стрикулист Оракул (59817) 11 лет назад
перышки почисть, хвост пистолетом и вперед....
Анжелика Просветленный (30876) 11 лет назад
"Приготовить" улыбку, "навести" блеск в глазах, И втречатьГостью Дорогую)))
Источник: Добрый Вечер, Гузеличка!
ГУЗЕЛЬКАПросветленный (26587) 11 лет назад
Добрый вечер,Анжелика!!!!
Елена Просветленный (41012) 11 лет назад
Настроиться на лучшее и ждать с нетерпением, когда весна "запоёт" в душе и сердце.