
По каким признакам можно определить, что человек обладает незаурядной сексуальной фантазией?))

Отчаянная Суфражистка Профи (543), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (88745) 1 месяц назад
По отношению к вещам, которые его окружают, восприятию. Мне так кажется.. Как еще почувствовать его внутренний мир? Не знаю, правда.
Остальные ответы
Федор Искусственный Интеллект (110094) 1 месяц назад
Это какой например?
Отчаянная СуфражисткаПрофи (543) 1 месяц назад
Ну это не про жмж, Феденька)
Федор Искусственный Интеллект (110094) Отчаянная Суфражистка, а если это будут две девственницы?
Николай Староконев Мастер (1343) 1 месяц назад
Просто пообщайся с ним на эту тему
Эдуард Майоров Гуру (4273) 1 месяц назад
Глаза У Тебя Очень красивые)!
Ида Искусственный Интеллект (161834) 1 месяц назад
Фантазии мало ! .нужна ещё смелось эти фантазии воплотить !)))
Ласкового вечера ;)))
ты не поверишь Мудрец (15332) 1 месяц назад
постоянно держит в руках фаллоимитатор )
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (272572) 1 месяц назад
Пообщаться с ним на эти темы, придумав например сюжет, посмотреть как он его продолжит, тогда можно делать выводы)
Ветер в твоих волосах... Гуру (3992) 1 месяц назад
АсенькаМудрец (12758) 1 месяц назад
Эта картинка сделала мой день)))))
Ветер в твоих волосах... Гуру (3992) Асенька,))) радостного дня))
❤️️ Согреваю душу и тело. ❤️️ Оракул (53635) 1 месяц назад
Который может воплотить все твои фантазии без слов.
Курильщик Спроцмен Оракул (54260) 1 месяц назад
нету у меня фантазий, неееетууууу
Виктор Искусственный Интеллект (107515) 1 месяц назад
Фантазии тем незаурядней и ярче, чем меньше делом занят, короче от безделья.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (214861) 1 месяц назад
Пока первый раз не переспишь, не узнаешь, хотя можно и в общалке какой либо узнать, особливо когда встреча в ближайшее время не предвещается, а поболтать на эту тему интересно, если уж кто то из двоих, как танк попер набиваться на эту встречу...
Серега Мыслитель (5094) 1 месяц назад
Я языком брови себе прилизываю но дело не в этом…….
Цветочек Искусственный Интеллект (179417) 1 месяц назад
Я определяю по брезгливости. Если брезгливый значит в постеле бревно! И всегда так и оказывается!!!
Просто Юра Искусственный Интеллект (166884) 1 месяц назад
Наводящими вопросами.
Но... можно легко перепутать фантазии с извращениями.
Читал, что некоторые ссать срать любят на партнеров... разные предметы в них засовывать, тоже типа фантазеры.))