Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фишки dota 2 хелпа

Вадим Цымбалов Знаток (378), закрыт 3 года назад
Помогите, подскажите фишки, секреты, консольный команды в доте
Лучший ответ
Джимми Хопкинс Мыслитель (6429) 3 года назад
1)Если тебя подняли в еул, а у тебя есть БКБ и ты его нажмешь, когда в еуле находишься, то как бы хорошо противник не затаймил стан/комбо после еула, БКБ всегда будет в приоритете. То есть нажатие БКБ в еуле - это гарантированное БКБ по приземлении.
2)Если ты поставил сентри на ХГ, где уже стоит только сентри противника, то подумай дважды, нужно ли его снимать? Если снимешь, то противник это поймет и снова поставит свой. Если не снимешь, то противник может не догадываться, что там стоит ваш сентри. Прими во внимание также наличие героев-инвизиров, если есть в команде.
3)Снижение получаемого урона стакается суммированием значений. Например, ульт Кентавра с аганимом дает 40% снижение получаемого урона. Ульт Урсы дает 80% снижение получаемого урона. Если прожать все вместе, то ты вообще не будешь урон получать никакой. Даже лагуна Лины с аганимом тебе 0 урона нанесет. Но скиллы, которые убирают ХП, типа пассивки Некра или Зевса, все равно будет ХП отнимать, даже с 100% снижением урона.
4)На сегодня, 03.08, Witch Blade при атаке противника в активном БКБ не уйдет в КД, и следовательно все твои тычки будут иметь True Strike.
5)Руна иллюзий теперь работает как манта - дает диспел и неуязвимость на момент каста.
6)На боте, на стороне Рэдиант можно забежать за камень в лесу, где раньше стоял боковой магазин, пусть это и не понятно с ракурса камеры.
7)Если тебе нужно переагрить крипов на себя, а вражеского героя не видно поблизости, то подойди к крипам и нажми на вражеского героя на другом лайне - переагр все равно сработает.
8)Чтобы сохранить агро крипов при подходе к лестнице, заберись на нее, ударь крипов и иди дальше, так агр сохранится.
9)Если дать герою команду атаковать противника за пределом агра крипов, то при подходе к противнику и его атаке крипы на тебя не сагрятся.
10)Ульт Акса игнорит Грейв Даззла, ульт Оракла, ульт Абаддона, ульт Тролля - это гарантированный килл с учетом порога здоровья.
11)Грейв Даззла спасет союзника от смерти, если тот должен погибнуть после ульта Оракла. Также грейв спасет от ульта Аппарата, при достижении порога смерти.
12)Дебафф ульты Аппарата не работает на иллюзии. Если ты, например, попадешь в Лансера с кучей иллюзий, то дебафф от ульта будет только на настоящем Лансере.
13)Иллюзии ульта ЦК и иллюзия с аганима Венги - это "сильные" иллюзии. Их нельзя убить скиллами, которые моментально убивают иллюзии.
Остальные ответы
Даниил Башкиров Ученик (221) 3 года назад
Ну команд нету никаких, которые помогли б в игре. Если играешь на коре, и ушел в лес на антимаге например, то покупай 1-2 кларити что бы мана всегда была. Если враг мансит, а у тебя топорик есть, то можно что бы догнать срубить дерево перед ним, и дать тычку..
Похожие вопросы