
А что ваша половинка делает, пока вы здесь сидите?

Ольга Мыслитель (8316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злодій Писуньковiй Мыслитель (9884) 11 лет назад
ждет свою очередь к компьютеру
Источник: прям хоть второй покупай))
Остальные ответы
евгения горюнова Мыслитель (5621) 11 лет назад
он лежит и смотрит камеди клаб
Максим Профи (738) 11 лет назад
Детишек всех укладывает спать
Иван Казанский Мастер (1925) 11 лет назад
Моя половина ужо как месяцев шесть отсутствует (((
алексей штопель Мыслитель (9485) 11 лет назад
как что а кто будет-стирать, уберать, готовить, за ребенком следить-ей бедненькой совсем некогда!!!
. Оракул (65699) 11 лет назад
не имею половинки... я сама одно целое)
Алекс-Raven Мудрец (12324) 11 лет назад
курицу в духовке запекает
Мишка (Симбирский шутничек) Гуру (3442) 11 лет назад
я нынче в состоянии едного целого, (развелся недавно)
arika Гуру (3287) 11 лет назад
уехал, мне приходится одной развлекаться