
Какая доза ума в женщине однозначно возбуждает мужчину?)

Алетейа Просветленный (42280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Моша Дыркин Просветленный (31657) 1 месяц назад
Та чтоб в меру, чтоб из ушей не лилось)))
Дашка))
АлетейаПросветленный (42280) 1 месяц назад
Ухииииииииииииии!

Я точно знаю, что ты любишь умных женщин!
Остальные ответы
Вельзевул Мудрец (10770) 1 месяц назад
Ум лишь дополнение... а истинная ценность женщины в ее женственности, мягкости, и ласке!
АлетейаПросветленный (42280) 1 месяц назад
Владимир, я не верю, что тебе нравятся дурочки))
Вельзевул Мудрец (10770) Я люблю женщин, и ниокгда не делю их на умных или дур... это стадные шаблоны, для унижения одних, и возвышения других... женщину надо любить! Глупых женщин не бывает!
Вариант Извариантов Просветленный (42293) 1 месяц назад
примерно как у Псаки \\\
АлетейаПросветленный (42280) 1 месяц назад
Что за Псаки?
Вариант Извариантов Просветленный (42293) Алетейа, пресс-секретарь белого дома при абаме и теперешним байдене \\\
Медвед) Просветленный (44156) 1 месяц назад
Любая. Ум в женщине, уже стойкая эрекция)))))
Ида Искусственный Интеллект (160479) 1 месяц назад
Есть такой анекдот :
Богатый, преуспевающий бизнесмен задумал жениться ...
Дал трём притенденткам по миллиону денег ...решил посмотреть, как они ими оа порядятся.
Первая занялась собой : маникюр, педикюр, ботокс, пластика и т. д ...красоту навела в общем...
Вторая, миллион пустила на благотворительность...
Третья пустила деньги в оборот и заработала ещё миллион ...
Бизнесмен посмотрел, подумал и ...женился на той, у которой сиськи больше были ...
Вот такие дела, Дашечка ))))))
Мало кому в женщинах нужен УМ ...сиськи, как показывает печальная практика жизни, всётаки рулят ;)
Обнимаем, целоваем тебя :-*)))))))
Сергей Лисица Оракул (80350) 1 месяц назад
Достойная. Но этой мерой еще и нужно уметь пользоваться. Например, моя любимая умнее меня и она это знает и знает, что я это знаю. Но она никогда этого не показывает и всегда советуется со мной. Даже при других
Александр Петров Искусственный Интеллект (142698) 1 месяц назад
Сиси - это конечно классно, но женщина должна быть достаточно умна, чтобы сиси показать )) Какой толк от сись, если женщина не может ими правильно распорядится?! )
Безликий Искусственный Интеллект (107648) 1 месяц назад
лично по мне, так рассказы, что женщины дуры, это миф, дураки и те и другие, просто женщины любят ушами, а мужики глазами, а рассудок теряют одинаково....
Гор Искусственный Интеллект (138661) 1 месяц назад
Процентов 80 от собственного (мужского).