
Что будет если, Купидон вместо стрелы будет использовать капитошки?

... Искусственный Интеллект (106687), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ай-яй!!! Кто шалит?!))))))) Спасибо!!!
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) 1 месяц назад
Упал с неба Капитошка,
Тучка бросила его,
Он ударился немножко,
Но на землю сел легко.

Его дети обступили,
Не поймут кто он такой,
Нет такого в этом мире.
Был он просто водяной.

...Но Капитошка – попрыгун
Весельчак и хохотун.
Быстро нынче проскакал
И на тучку убежал.
Капитошка! Капитошка!
Дай и нам любви немножко...))

...Искусственный Интеллект (106687) 1 месяц назад
Уютной ночи!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) дуга Ра, спокойной ночи...)) чудесных снов...))
Остальные ответы
НОВОСТИ ДНЯ... Просветленный (43230) 1 месяц назад
- Господи, как же мне еще лечь? - думает мой кот. - На этом боку лежал. На том тоже лежал. Лежал бубликом пузом вверх и бубликом пузом вниз. На пузе... тоже лежал, вчера полдня и сегодня немножко. В длину вытягивался. Лапы подбирал и лапы вытягивал. И с хвостом всякое тоже делал. Что бы еще такое придумать? На диване лежал, на полу лежал, на подоконнике сейчас лежу. На микроволновке лежал. На хлебопечке... с трудом, но лежал. На холодильник лечь? Нет, лезть высоко и лениво.
Так ничего и не придумав, он просто переворачивается на другой бок, сладко зевает и начинает думать про еду.
$трашная Кра$авица Мастер (2415) 1 месяц назад
Люди будут весело бегать по лужам
и хлопать в ладошки
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43612) 1 месяц назад
Он уже давно использует штурмовую винтовку вместо лука. Прогресс ведь не стоит на месте
Эдриан Агрест Ученик (16) 1 месяц назад
Новое, необычное зрелище
В бане на 5 лет Мыслитель (5809) 1 месяц назад
Я против!
Пусть лучше меня пришпилит стрелой, чем Капитошку гробить! Он же славный!
Куса Ну Искусственный Интеллект (300150) 1 месяц назад
Вместо любви будет баловство сплошное.
вера перова Знаток (338) 1 месяц назад
внесет нотку веселья и задора в любовные утехи
Иван Мыслитель (5346) 1 месяц назад
Все будут чистыми ходить)
...Искусственный Интеллект (106687) 1 месяц назад
Чистая любовь будет! :-)
ИванМыслитель (5346) 1 месяц назад
Да. А дети водолазами))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151471) 1 месяц назад
Эти капитошки каждый день... Как с цепи сорвались.... А ничего не меняется
ТАНЮШКА Профи (788) 1 месяц назад
мне кажется он иногда так и делает
Fors Mаzhor Гуру (4716) 1 месяц назад
"Все будут ходить под зонтами, а значит руки будут заняты".