Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обьясните пжалуста какая нужна программа что бы перевести качество в видео чтобы сматреть на телефоне его

Кнопичег Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Высший разум (128315) 11 лет назад
Total Video Converter Программный пакет, способный читать, редактировать и конвертировать в другие форматы буквально все. Полный список всех поддерживаемых форматов (думаю, если программа будет использовать K-Lite Mega Codec Pack, то он расширится) :
Видео форматы:
· Real Video(.RMVB, .RM)· MPEG4(.mp4)· 3GP(.3gp, 3g2)· MPEG1(.mpg, mpeg)· MPEG2 PS (.mpg, mpeg, vob)· MPEG2 TS (поток DVB Transport)· MS ASF(.asf, .wmv)· MS AVI(.avi)· Macromedia Flash видео FLV (.flv)· Real Video (rm)· Apple Quicktime(.mov)· FLIC формат (.fli, .flc)· GIF анимация (.gif)· DV (.dv)· Matroska (.mkv)· OGM (.ogm)· Видео форматы, который могут быть открыты с DirectShow DirectX 9
Аудиоформаты: · AAC(.aac)· Audio CD(.cda)· MPEG audio(.mp3, mp2)· MS WAV(.wav)· MS WMA(.wma)· Real Audio (.ra)· OGG(.ogg)· AMR audio(.amr)· AC3(.ac3)· SUN AU format (.au)· FLAC (.flac)· Macromedia Flash embedded audio(.swf)· Аудио форматы, который могут быть открыты с DirectShow DirectX 9
Игровые видео-форматы: · Технологические форматы, используемые в некоторых играх (.4xm)
· Playstation STR· (Id RoQ) используемые в Quake III, Jedi Knight 2, других компьютерных играх· Мультимедиа форматы, используемые в различных интерактивных играх (Interplay MVE)
· Мультимедиа форматы, используемые в играх Origin's Wing Commander III (WC3 Movie)
· Используемые во многих консольных играх Sega Saturn (Sega FILM/CPK)· Мультимедиа форматы, используемые в играх Westwood Studios, Westwood Studios (VQA/AUD)· Используемые в Quake II, Id Cinematic (.cin)· Используемые в играх Sierra CD-ROM (Sierra VMD)· Используемые в играх Sierra Online, файлы .sol· Electronic Arts Multimedia (Matroska)· Используемые в различных играх Electronics Art; файлы, имеющие расширение WVE и UV2· Nullsoft Video (NSV) format
Скачать Total Video Converter-3.12b можно нажав тут
Остальные ответы
Маруся Мастер (2152) 11 лет назад
У меня к примеру ImTOO 3GP Video Converter 3 ..если чесно апупительная прогга.. я через неё фильмы смарю!!!!