Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

привет народ....
в какие игры играете?

pochtampiy Мастер (2383), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-=JoKeR=- Ученик (209) 11 лет назад
Team Fortress 2, Left 4 dead, Cs source, Lineage 2.
Остальные ответы
Ыыы Мудрец (10503) 11 лет назад
КА-50 "Чёрная Акула"
Герман Волков Знаток (407) 11 лет назад
сталкер чистое небо, Devil may cry 4
Пользователь удален Мыслитель (6999) 11 лет назад
Здравствуй )
Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM) - сетевая игра
ИЛЬЯ МОРОЗОВ Профи (665) 11 лет назад
Call of Duty 4(мультиплеер), FEAR2,Dark Sektor, Mirror's Edge и тд