
вот денек сегодня....

Анна Олеговна Мыслитель (5858), закрыт 11 лет назад
родители разводитьтся собрались....ну пиздец (плохой французский)....мать плачет в комнате....
я в шоке....
брат в этом году поступает....я в ахуе просто....че делать....
а мне почему-то их совсем не жаль....вот так и выходи замуж
Лучший ответ
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16529) 11 лет назад
Жуть! Ты то тут при чём?
Милые бранятся, только тешатся!
И к твоему замужеству этот развод вообще ни одним боком; -)
Источник: Привет
Остальные ответы
олег чернигов Профи (819) 11 лет назад
нифига себе у тебя веселье.... обхохочешся...
golovachov72 Мастер (2349) 11 лет назад
может с вечером повезет!
Пользователь удален Мыслитель (8084) 11 лет назад
ты не думала что бывает и хуже..?.)))
Анна ОлеговнаМыслитель (5858) 11 лет назад
еще хуже мне было в том году...вот по этому мне их и не жаль....
lena ... Мастер (2288) 11 лет назад
да уж, тяжелый случай....
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
самое главное не вешай нос))))))) )
береги свои нервы!
Источник: вот))))
Регина Мастер (1464) 11 лет назад
Маму жалко конечно, но если уж так все пошло, лучче развестись. Но это не повод тебе так думать. Ведь жизнь прекрасна, и все что не случается все к лучшему!!!!
Источник: мои тож так сделали, теперь все у всех прекрасно!
Anatolii Мудрец (11000) 11 лет назад
Не растраивайся всё будет. ок.
Лилу Мастер (1357) 11 лет назад
Нужно бороться и терпеть.
Бог терпел и нам велел.
Анна ОлеговнаМыслитель (5858) 11 лет назад
тож такое тело хочу )
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16529) Зачем? Я на фото смотрел, твоё тоже ничего. А уж я спец :-))