Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расклад на будущее

Екатерина Куликова Ученик (113), закрыт 1 неделю назад
Сделайте пожалуйста расклад на работу на будущее, пожалуйста с деньгами туго сейчас. Зовут Екатерина дата рождения 09.05.1985 Вопрос что ждёт меня по работе в карьере?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4644104) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:
Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

С этим не расставайтесь
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это то, что Вы приобретете:
Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Как окружение влияет на Вас:
Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Что начнется с новолунием:
Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Канги Чевеио Мыслитель (5196) 1 месяц назад
В конце августа будет возможность увеличить свой финансовый поток через женщину, если не упустите этот вариант.
Екатерина КуликоваУченик (113) 1 месяц назад
Более подробно не известно?
Канги Чевеио Мыслитель (5196) Могу сделать подробный расклад. Обращайтесь kangiceveio@gmail.com
НОЧНАЯ СОВА Оракул (84870) 1 месяц назад
Добрый вечер. На пару ближ месяцев ждать положительной динамики не стоит пока. Около вас женщина постарше вас, достаточно деспотичная, почему то она тормозит вас финансово. Если работа есть - то там как то несправедливо распределяются ден. средства и не все спокойно в коллективе, нездоровая конкуренция. Убытков нет, но и роста дохода пока тоже.
Екатерина КуликоваУченик (113) 1 месяц назад
Спасибо, а женщину эту деспатичную можно нейтрализовать как то?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (84870) Екатерина Куликова, если вы знаете кто это - действуйте
Только твоя.. Искусственный Интеллект (789979) 1 месяц назад
9жезлов рыцарь жезлов рыцарь кубков- если вы пока не работаете то возможно что будете пока находиться в поиске, если работаете то будете прикладывать усилия
и пытаться идти дальше по карьерной лестнице, сможете выйти победителем из сложившиеся трудной ситуации. но все будет зависеть от ваших стараний и возможностей