Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Охлаждение на процессор 5950х

Ред Блек Ученик (64), закрыт 2 недели назад
Подскажите хорошую двухcекционную СВО на процессор 5950х (сейчас стоит noctua nh-d15 chromax black)

Слышал, что двухцекционка на 240мм такая же по качеству, как и 3 секции на 120-140. В корпус влезает как раз 2 секции на 240. И стоит ли вообще менять башню на СВО?
Лучший ответ
Zer0 Оракул (90031) 1 месяц назад
если температуры и шум устраивают - не стоит
Остальные ответы
mаrssiсk Искусственный Интеллект (110264) 1 месяц назад
нарудный кулер бери для райзен - чилер называется
Григорий АэмдэшниковГуру (4333) 1 месяц назад
Что за чилер?
mаrssiсk Искусственный Интеллект (110264) народный кулер для райзен https://www.youtube.com/watch?v=L36zYNBXFSg =)
Григорий Аэмдэшников Гуру (4333) 1 месяц назад
Такие процессоры только в космосе охлаждать
Artem Matv Просветленный (49759) 1 месяц назад
Трех секционную водянку от Nzxt, corsair, Fractal design celsius
Дмитрий Просветленный (22654) 1 месяц назад
у тебя хороший кулер, термопасту намаж качественно по всей поверхности процессора и все будет ОК
Веселый кот Искусственный Интеллект (120277) 1 месяц назад
Только Азот, ибо криво чиплеты стоят и крышка тоже