Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа конвертера hdmi - vga

Саша Камень Знаток (485), закрыт 6 дней назад
В общем собрал себе новый пк, а монитор у меня старый с выходом vga. И так получилось что я купил себе конвертер, подключил и ничего не произошло. Позже мне посоветовали взять конвертер с дополнительным питанием через micro-usb, но и с ним тоже монитор просто не показывал картинку, при этом когда я подключаю дополнительное питание у меня включается подсветка вентиляторов на корпусе (тут вообще хз, вставляю в выключенный комп usb и просто загораются вентиляторы на корпусе).
У меня вообще есть несколько вариантов
1. Я криворукий даун и что-то собрал неправильно, хотя я к сборке подходил с умом и вкладывал все силы при сборке, внимательно изучил что и как делать и все должно быть нормально (не первый собранный пк)
2. Из-за того что он новый, видеокарта (Sapphire RX 580 Pulse) не может подобрать разрешение, стартует с 2к например и конвертер попросту не выдерживает.
3. Бракованный конвертер.
Возможно такое что если я у кого нибудь возьму моник, установлю винду и поставлю нормальное разрешение, а потом включу конвертер и он заработает?
P.S. На моник новый пока денег лишних нет, а компьютер нужен сейчас.
Лучший ответ
Владимир Юдин Мастер (2427) 1 месяц назад
Надо брать не просто подходящий по размеру, а что-то типа такого (естественно, с подходящим разъёмом). Сам чуть было не обжёгся, взяв простой адаптер, хорошо, что друг объяснил.
Саша КаменьЗнаток (485) 1 месяц назад
У меня примерно такой-же
Остальные ответы
markus mak-frank Искусственный Интеллект (285600) 1 месяц назад
Если у тебя не подключен системный динамик, бипер, то разговор можно пока и закончить
Самозанятый Знаток (463) 1 месяц назад
Насчёт 3 вполне, вполне возможно. Лучше проверьте на том мониторе на котором есть HDMI. А что касается вставление в USB и внезапно включения подсветки, то походу вы криворукий и где-то загородили плату на корпус)
Андрей Шикотов Мастер (1189) 1 месяц назад
не будет видюха в 2k стартовать
подключи к телику по hdmi чтоб работоспособность сборки проверить
Алекс Чапаев Оракул (55098) 1 месяц назад
Ты скорее всего криво собрал. И рх 580? Она же не новая у тебя? Ты уверен что она вообще рабочая.
Саша КаменьЗнаток (485) 1 месяц назад
Да, она с магазина.
Алекс Чапаев Оракул (55098) Саша Камень, она не продается новая давно.