Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Допустим, ВУЗ потерял документы студентов. Что они будут делать? (Как студенты, так и ВУЗ)

хаос Мастер (1149), закрыт 1 месяц назад
Аббревиатуру"ВУЗ" не воспринимайте буквально, имел ввиду кто заведует этим всем. Под документами я понимаю: аттесты, справки, копии чего-то и т. д.
Лучший ответ
Алексей Сидоров Знаток (389) 1 месяц назад
Восстанавливать документы будут те, кому это надо, и кому "по закону" можно обращаться с таким заявлением и получать запрошенное.
Остальные ответы
Аспазия Искусственный Интеллект (211392) 1 месяц назад
Там люди более ответственные, чем вы с вашими фантазиями
хаосМастер (1149) 1 месяц назад
Поверь, мы все люди, и каждый имеет право на ошибку, и они совершат её в любой момент.
Аспазия Искусственный Интеллект (211392) хаос, мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты ушли. Осталась гадость
CaptainМудрец (11929) 1 месяц назад
Ха. Ха. Ха.
Ну да, ну да. Вы про ответственность сотрудников в вузах России? Не смешите меня.

В этой стране базы клиентов банков и гос услуг взламывают и сливают от безответственности сотрудников. А вы говорите, что в вузах более ответственные работают)) Какбудто там люди с другой планеты...

Надо погуглить, наверняка какие-нибудь "интересные" истории в вузах уже есть
Faust 8thУченик (123) 1 месяц назад
Аспазия, вопрос как вопрос. К чему эта токсичность?
хаос Мастер (1149) Faust 8th, это уёбище, не обращай внимание.
Xthn_13(666) Оракул (91211) 1 месяц назад
с какого перепуга надо допускать?
хаосМастер (1149) 1 месяц назад
А разве каждый ВУЗ просирает доки студентов?
Галина Владимировна Гуру (3125) 1 месяц назад
мы делали дочке заверенную копию нотариусом ее аттестата
Ирина Просветленный (21687) 1 месяц назад
В век информационных технологий все в базах данных.
Pierre Revalov Гуру (2771) 1 месяц назад
Они, полагаю, будут делать различные текущие дела. По-маленькому, по-большому, и по-среднему.
no neim Мудрец (10567) 1 месяц назад
а как доки могут потеряться? из личного дела выпрыгнут и убегут?
Дед Искусственный Интеллект (171305) 1 месяц назад
Дадут справку о потере, с которой пойдете восстанавливать документы.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1075093) 1 месяц назад
Чьи конкретно?
Если студентов первого курса до января, то надежда на свидетельство педагогов и журналов записей посещения.
Если дальше, то имеются зачётки студентов, журналы записей, свидетельство педагогов.