Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

explorer тупит, открываю а он сразу закрывается что делать

МАКСИМ СОЧНЕВ Мастер (1430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Корчагин Виктор Мастер (1145) 11 лет назад
мозилу поставь и всё , у меня такае же херня была)))) )
Можешь Оперу кому как нравится...
Остальные ответы
Олег Кулик Мастер (1600) 11 лет назад
поставь мазилу. и проблем с этим будет по меньше.
Пользователь удален Ученик (166) 11 лет назад
Скачай Оперу или Мазилу, будет лучше.
Ангелина Чернова Ученик (93) 11 лет назад
http://www.mozilla-russia.org/ хаходишь на этот сайт и скачиваешь новую Mazilla 3.0