Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что купить на 1000 долл?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (456086), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Капитан Зелёный Гуру (2655) 1 месяц назад
Фильтр обратного осмоса с накопительным баком и установкой. Чистая вода всегда для здоровья полезна. 7 ступенчатый с минерализацией и к нему китайский измеритель минерализации TDS метр чтобы знать когда фильтры менять я 5 лет пользуюсь только один раз фильтры менял все кроме мембраны. По стоимости обойдётся долларов 300 ну и ещё комплект фильтров на замену долларов 100. Остальные отложить на другое. Ну ещё если с наворотами то можно к фильтру купить электронасос чтобы не ждать пока вода самотёком наберётся в бак. Но насос это по моему лишнее. А вообще на фильтры обратного осмоса разводилово, хотят установить фильтр и потом каждый месяц или пол года фильтры менять это нафиг не нужно. Вода чистая идёт и ничего менять не нужно. Минерализатором померял и видишь что минерализация до 30-50 единиц и норма почти дождевая вода по качеству, а из под крана 250-300 единиц тут тебе и камни в почках будут и прочая хрень. Покупал с минерализацией но ей практически не пользуюсь пью чистую, она вкуснее.
Остальные ответы
Сокол Мудрец (14443) 1 месяц назад
Мозг
Danil DanilovУченик (91) 1 месяц назад
Лучше тебе на презрвативы скинуть, чтобы ты не размножался
Сокол Мудрец (14443) Не беспокойся. Я когда хожу к твоей маме, то надеваю презик.
Борат Сагдиев Ученик (22) 1 месяц назад
Купи гараж и сдавай в аренду
Чужой среди своих Мыслитель (7266) 1 месяц назад
Акции, облигации, драг металлы, пару животных (чтоб плодились). На 1000 долл. можно открыть ларек или прод. точку. Купить приставки и теллики и сдавать или открыть мини игровую, купить весы или ростомер. Купить кофе машину и кофе, торговать кофем.
Dmitry Искусственный Интеллект (441352) 1 месяц назад
Велосипед довольно неплохой можно за эту сумму купить.
Или комплект горнолыжного снаряжения.
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (456086) 1 месяц назад
Уже взял с прошлой тыщи
Dmitry Искусственный Интеллект (441352) Квадрокоптер. Токарный станок. Посудомоечную машину. Беседку на дачу. Б/у дельталёт. Приличный костюм. Новую кровать. Откуда, блин, мне знать, что вам нужно?! Если всё есть, а деньги карман жгут - положите на депозит, будет хоть какая-то подушечка на чёрный день.
владимир носков Мудрец (14661) 1 месяц назад
Круто? Это швейцарские часы ручной работы -это для души!
Далее.. Вы что барышня? Кувалда, наковальня, бац! Это для мышц !
Элементарно, Ватсон! Все знают-эти бумажки штампуют.. ))
Степан Сергеев Мудрец (13533) 1 месяц назад
Шо тебя по душе то и покупай.
Палпутин Искусственный Интеллект (105203) 1 месяц назад
У каждого свои приоритеты, я бы кой чего из интернета и радиодеталей в данный момент взял
Сергей Александров Просветленный (27546) 1 месяц назад
Типа всё равно? Отправь мне, я их Мудро проинвестирую)