
Для вас стройный и худенький человек — это одно и то же?

Laurie Профи (651), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ᗫемоника Высший разум (619136) 1 месяц назад
Нет, стройным называют человека с красивой худощавой и пропорциональной фигурой.
Остальные ответы
- Ученик (221) 1 месяц назад
Нет, стройный "полнее" худенького.
Айдар Мудрец (11327) 1 месяц назад
Худой это худой. Стройный не сутулится
Sonk96 Оракул (57633) 1 месяц назад
Стройный - не обязательно худой. А худой далеко не всегда бывает стройным) Это разные понятия.
н м Знаток (297) 1 месяц назад
Одно и то же. Худой не может быть не стройным, а стройных толстух/толстяков я не знаю.
одиннадцатый май Просветленный (32748) 1 месяц назад
стройный- пропорционально сложенный без избытка мышечной массы
худой- недостаточность мышечной массы для пропорционального сложения .
Лаурита Лучинская Мастер (1042) 1 месяц назад
Худой может быть согбенным, не стройным
Раиса Орлова Гуру (4176) 1 месяц назад
ДА, ЕСЛИ РАСПРЯМИТЬСЯ И ПОХУДЕТЬ ОДНО И ТОЖЕ
D S Оракул (80960) 1 месяц назад
Стройный равно красивый, худой равно субтильный дрыщ
Madara Uchiha Знаток (286) 1 месяц назад
Для меня это разные вещи
ЯРОСЛАВ АВЕРЬЯНОВ Ученик (156) 1 месяц назад
Стройный-такой нормальный может быть немного прокаченный
Худенький-уже менее худой и менее мускулистый почти дрыще-подобный
Дед Искусственный Интеллект (171140) 1 месяц назад
Стройным может быть и упитанный человек, согбенным худенький.
Надежда Шинкаренко Гуру (2762) 1 месяц назад
У стройного вес в норме, спина ровная, нет сутулости и т. д. У худого могут и кости торчать и горб на спине быть