
Чем женщина отличается от умной женщины???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Brodyaga Мыслитель (8014) 11 лет назад
Тем, что умная женщина ещё и пользу приносит.
Остальные ответы
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
И этот вопрос задаёт умная женщина?...
Поплюйко Евгений Мыслитель (5985) 11 лет назад
Последние занесены в Красную книгу.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149620) 11 лет назад
умная может позволить себе быть дурой.. а дура не сможет поволить себе быть умной просто потому что дУУра))))
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112486) 11 лет назад
Леночка, женщина не может быть не умной!!!)))
Источник: Женская солидарность
Роман Юшко Ученик (188) 11 лет назад
Обычные женщины, как правило, симпатичнее.
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 11 лет назад
Тем, что она дура именно как женщина.
LeDta Мастер (2016) 11 лет назад
Тем, что умная женчина не будет повторять, что она женчина и ей нужно постоянное нимание...
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Тем что она просто женщина а не ходячая энциклопедия.)))
кис Мастер (1612) 11 лет назад
каждая женщина по-своему умна..