Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у телевизора разъем RGB и AB,в ноутбуке VGA.

карина Мастер (2114), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста,какую создать цепочку из переходников,что бы соеденить телевизор с компьютером.Телевизор не плазма.
Лучший ответ
banschik Мастер (1903) 11 лет назад
Набери в поиске подключение бука к тв. Тебе нужен переходник с вга на один тюльпан и звук еще тянуть надо
Остальные ответы
M@GiStR Ученик (167) 11 лет назад
.. можеть поможет.. . я подключаю свой комп к плазме.... бере VGA провод.. . подключаю его к видеокарте.. . а колокольчик к плазме в разъем видео....