Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пацкажите пажалуста, хто папетил Арсенал или Аршавин? ) Хто каму больше там впендюрил?)

Ничего не оставил после себя Мудрец (16857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клякса Мудрец (15794) 11 лет назад
Арсенал оказался не готов к нападкам Аршавина. Они были шокированы его появлением на поле, и пока глупо хлопали ресницами, Шава отобрал у них мяч и весь (ну лан, почти весь) матч носился с ним по полю.
Пока этого не увидел Венгер.. . Он забрал у наглого русского мяч и с позором выгнал бедного Дюшечку с поля на замену (((
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (63003) 11 лет назад
Ничья! ) ни аршавин ни арсенал сегодня не смогли....
С. Н. Просветленный (49954) 11 лет назад
турнир: премьер-лига Англия
команды: Арсенал (Лондон) — Сандерленд
статус матча: завершен | счет: 0 : 0
дата и место проведения: 21 февраля 2009, 18:00
судья: Алан Уайли
трансляция: 17:55 НТВ+ Футбол (прямая)
котировки: Арсенал победа 1.4 | ничья 4.2 | Сандерленд победа 9

Арсенал:
Состав:
1Мануэль Альмуния
22Гаэль Клиши
3Бакари Санья
10Вильям Галлас
5Коло Туре
40Киран Гиббс
27Эммануэль Эбуэ
17Александр Сонг
15Денилсон
8Самир Насри
12Карлос Вела
23Андрей Аршавин
26Никлас Бендтнер
11Робин ван Перси
запасные:
21Лукаш Фабиански
20Йохан Джуру
16Аарон Рэмзи
43Фран Мерида

Сандерленд:
состав:

32Мартон Фалоп
26Антон Фердинанд
15Даниэл Коллинз
3Джордж Маккартни
12Таль Бен Хаим
7Карлос Эдвардс
18Грант Лидбиттер
4Теему Тайнио
20Энди Рид
6Дин Уайтхэд
10Киран Ричардсон
8Стид Мальбранк
14Дэрил Мерфи
17Кенуайн Джонс
запасные:
1Крэйг Гордон
Дэвенпорт
30Пол Макшейн
23Дэвид Хили
Антон Лосев Просветленный (20847) 11 лет назад
Ничья... ни у кого из них неполучилось.... вышлим им ВИАГРЫ на следующий матч)) Или пургену)))
Vampiressa Просветленный (31979) 11 лет назад
папетил Оршавен... его наконецт выпустили на поле... и он реально не смог... ни с первой, ни со фторой попытки)))))
Олег =) Мастер (1464) 11 лет назад
да ладно я видел пару моментов с игры... нормально дебютировал!
alekc Высший разум (315453) 11 лет назад

21.02.2009 18:00
Лондон, стадион Эмирейтс

Чемпионат Англии, 26 Тур
"Арсенал" - "Сандерленд"
0 - 0
Главный судья: Алан Уайли (Англия) (Стэффордшир)

Матч завершен
Андрей Коршунов Мастер (2224) 11 лет назад
Самое главное-завтра уже я "впендюрю" с десяток DVD с этим матчем. Спрос гигантский.