
Если у женщины волосатые ноги, значит, и спина тоже?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (91813) 11 лет назад
Не факт, иногда они (волосы) на ногах застревают, не успевают до спины добраться.
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74781) 11 лет назад
Енту бабу, ойпростите женщину, нать выбрить как следовать!
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
ага и борода должна быть с бакенбардами (((
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082) 11 лет назад
....а то..)))).. и под мышками косы можно заплетать)))
Сергей КМудрец (15159) 11 лет назад
ага...
НатаЛи Просветленный (26743) 11 лет назад
Спина не знаю, а подмышки у нее явно не мерзнут))))))
Ведьмак Мастер (1286) 11 лет назад
у меня тока грудь))))))))))))))) )
Артёмка Мыслитель (7638) 11 лет назад
ага... и ж@па вся ф шерсти... ты хде этих хамадрило берёшь???
Источник: Здарова))))))))))))
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Хотите стать еще и парикмахером?
Если волосатость пропадет - начнет отваливаться хвост
Сергей К Мудрец (15159) 11 лет назад
вах, и где такой вкусный женщин найти?
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Одна из издержек эманципации - аттавизм....
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
ууууу какая логика ...прям всем на зависть ...пусть волосатая спина и ноги ...зима ведь холодно и мерзнут ноги а поясница не нужна? а как мне в пояс поклониться вдруг в жизни мне и это пригодится ...сегодня у меня последний из ответов похож на соревнование в рифмах у поэтов...
Источник: ;-)....