
Вот только что тут лежал!!))) Сама видела!!)) Даже трогала!!!)))))))))) Куда збЁг??)))))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112486) 11 лет назад
Я люблю, когда муж рядом. Р-Р-Я-Я-Д-Д-ОМ, я сказала!!!)))))
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (91834) 11 лет назад
Товарищи! Помоги вернуть Наташе мужа!
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
Далеко уйти не мог!!!! Догонять будем!!!!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172353) 11 лет назад
Да никуда я не сбегал, я наоборот прибежал.
Сергей Мыслитель (6713) 11 лет назад
смотри внимательней - может не збЁг, а только вСтал ?
Пользователь удален Гуру (3768) 11 лет назад
Трогала соседа.... я с другой стороны лежу....