
Что потребовать от мужа, если я протерла зеркальце в машине?

Галина Галка Просветленный (34072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
...пусть тебе очки протрёт, чтобы ты видела ЧЬЯ ЭТО МАШИНА!!!.
Источник: сосед)))
Остальные ответы
gev Просветленный (44729) 11 лет назад
Чтоб он твоё зеркальце натёр.
Сергей К Мудрец (15159) 11 лет назад
чтобы разместил твою пудренницу в багажнике.
Kon Vpalto Гуру (3208) 11 лет назад
порулить или разрешения помыть машину
Fanthom Гуру (3493) 11 лет назад
Похоже ты ещё должна останешься
Malinka. Мастер (1738) 11 лет назад
милочка он в неоплатном долгу.
Анна Журомская Гуру (2509) 11 лет назад
Пусть теперь ужин готовит!