Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам важно, чтобы ваш ответ был признан лучшим?

RossoVerde Гуру (4559), закрыт 11 лет назад
Ведь те же самые 10 баллов можно получить и при ответе на 5 вопросов))
Лучший ответ
Весёлый МотоКот Мастер (1846) 11 лет назад
Конечно важно) просто это же своего рода признание за старания помочь.
Остальные ответы
ЛЕНОЧКА Гуру (2803) 11 лет назад
Тешит самолюбие. всегда приятно осознать, что смог помочь человеку.
Alena Профи (996) 11 лет назад
Мне обсалютно не важно, главное помочь человеку. Либо ответить приколом на прикол.
Или на ваш вопрос.
Миха Гуру (4536) 11 лет назад
да нет, не важно, но когда выбирают лучше
Novoe Искусственный Интеллект (299881) 11 лет назад
Нет, мне важно, что б чужие не были признаны лучше моего :)
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (126092) 11 лет назад
Для меня более важен тот фактор если мой ответ дал реальную помощь человеку который его задавал!!!! А гнаться за славой смысла не имеет!!!!
Диана Шефер Мастер (2291) 11 лет назад
абсолютно не важно, но приятно если твой ответ признают лучшим
Владимир Бокачёв Мастер (2261) 11 лет назад
ВАМ ВЕДЬ ВСЁ РОВНО КАМУ ОТДАТЬ 10 БАЛОВ (утверждение)....
Катеринка Профи (616) 11 лет назад
Нет, для меня это не важно. Вахно, чтобы мой ответ помог человеку.
Маруся Рясина Мастер (2241) 11 лет назад
важно, ведь это означает что мой жизненный опыт поможет кому-то решить свои вопросы / проблемы
Наталья Мезенова Ученик (247) 11 лет назад
Я не вижу в этом смысла, просто убиваю время, но если кому-то помогу - приятно.
Евгения Коротаева Мудрец (15772) 11 лет назад
хотелось бы, но без излишней упертости
Ирина Бойко (Соловьёва) Профи (669) 11 лет назад
А что это даст?
С этим баллом в магазин не сходишь.
Главное советом помочь. Я вот часто нахожу ответы на интересующие вопросы.
ураган Катрина Гуру (3702) 11 лет назад
а мне это действительно важно. Но не из-за баллов (потому что, как вы сами правильно отметили, их можно набрать и по-другому) , а из-за КПД. Хочу получать по 5 баллов за один ответ, а не по 4, как сейчас.
Это во-первх. А во-вторых, я никогда не пишу "Не знаю" или "Это не ко мне". Я реально помогаю (в моем случае, решаю задачи в категории Образование) , и поэтому хочу, чтобы мой ответ выбирали лучшим, потому что я трачу свое время и прикладываю свои знания и умения, и хотелось бы, тобы это было замечено и вознаграждено.