
а сороконожка может стать хромоножкой и если да то на какую ножку?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Estuari Мыслитель (6585) 11 лет назад
...если ей ножки повыдергивать... то может....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333926) 11 лет назад
Сразу на весь хвост!
Источник: Приветствую! :)))
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
приветик и с наступающим
ROGER Искусственный Интеллект (333926) Тебя также!
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
На ту, которую ей отдавили
даша скугарева Мастер (1108) 11 лет назад
а если на 20 ножек с одной стороны? эть она будит на бочку все время валятся
Владимир Кармазинов Просветленный (33452) 11 лет назад
На левую переднюю, которая справа по ходу.
Albina Koroleva Оракул (91846) 11 лет назад
Это надо у добрых людей спросить. которые ей в этом помогут
Albina KorolevaОракул (91846) 11 лет назад
Привет, дорогой! Ты меня уже избаловал. Я рядом с тобой девочкой маленькой чувствую себя.
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Хромой она стать не может по определению.... просто идти она может НЕ В НОГУ....
Источник: Салют!
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
с наступающим
Neo Искусственный Интеллект (131645) И тебя также!!!!
Valentina Знаток (275) 11 лет назад
А кто считал что у сороконожки сорок ножек? а вдруг их сорок одна и вней вся причина.
Шинова Просветленный (31396) 11 лет назад
только на последнюю, иначе - это может плохо кончиться (((
Источник: пьяная сороконожка споткнулась и затоптала себя ...А-А-А ! (( жалко