Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может Вам помешать сделать в квартире уборку?)) )

СAMEL® Искусственный Интеллект (151950), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот затеял я в комнате генеральную уборку.
Брат согласился помочь.
Уборка сорвалась, когда мы нашли водку.
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
просто лень... .
а водка меня не собьет.... разве что мартини....
Источник: приветик!!!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
Иринка))))САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Жанна Боровкова Мудрец (15163) 11 лет назад
Бесконечные вопросы, просящие ответы )))))))))))))))))))
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
сЦуки)))))))))) ) мою заначку НАРЫЛИ))))))))))))) )
ХеЛЛо рад тебя видетЬ)
СAMEL®Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
железо))рад тебе))))
САЛЮТТ!!!
Woman Искусственный Интеллект (113122) 11 лет назад
надо было водку сначала убрать)) и не внутрь)))
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
мне мешает лень о ней подумать.... (об уборке)))))))))))))
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Честно. . лень... ну и дела, которые окажутся намного важнее уборки....
Марина Гревцева Оракул (74288) 11 лет назад
Только мое отсутствие.... в квартире !!!)))
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
ой, мля.... седня отдраила квартиру....
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107689) 11 лет назад
Да много что! Да просто нет желания и все! Завтра сделаю, подумаешь!!!
*ГуКа* Мастер (1506) 11 лет назад
МАМА! Я вообщем в доме ничего не могу делать когда она приходит! Ходит начит и учит как полы надо мыть! Ну скажите что есть правила мытья полов или вытирания пыли?
WomanИскусственный Интеллект (113122) 11 лет назад
Есть!И все мамы их знают..на зубок!)))
Жанна Сиськевич Гуру (3129) 11 лет назад
ну и как водочка, о чем за рюмашкой говорили, небось на завтра перенесли уборку
Фиона Просветленный (24962) 11 лет назад
и пусть весь мир подождёт)))))))))))))))) )
главное.. . от Ответов не оторвала)))))))))))) )

д вечер)))))))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 11 лет назад
да любая мелочь может отрвать----не люблю я делать уборку))))
Надежда Смирнова Мастер (1482) 11 лет назад
Приход друзей-после них все равно надо будет наводить порядок.