Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком году вышел клип Дж.Майкла "Freedom", в которм снялись самые красивые и знаменитые модели 20 века?

Ольга Сударенкова Просветленный (21388), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128006) 11 лет назад
Микс лучших супермоделей в клипе Джорджа Майкла (George Michael) «Freedom 90». 1990 год.

В клипе на хит знаменитого гомосексуалиста Джорджа Майкла «Freedom 90» снимались супермодели Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), Линда Евангелиста (Linda Evangelista), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) и Татьяна Патиц (Tatjana Patitz). В самом начале съемок видеоклипу пророчили длительный успех. Этот клип стал первым видео артиста, в кадре которого он сам не появлялся. Он был признан лучшей творческой работой 90-ых. По сей день, пересматривая ролик-шедевр и любуясь естественной красотой топ моделей, можно назвать его лучшим видеоклипом за всю историю клипмейкерства.
Остальные ответы
Sara KreveDkina Гуру (2586) 11 лет назад
Дорожкина Ирина права. Это 1990 год.