
после ужина при свечах каким будет завтрак?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57235) 11 лет назад
Скорее всего - всухомятку.. . Раз электричества нет...
Остальные ответы
йоу) Мастер (2382) 11 лет назад
Завтрак- на графских развалинах
Vesta Slavynka Мудрец (13310) 11 лет назад
Смотря как ты ночь проведешь могет и на улице могет и в мягкой кроватке ..могет одна могет вдвоем.. а свечи то задули, а то неровен час....
Алёна Мастер (1103) 11 лет назад
Придется доедать то что осталось после ужина-это лучший вариант, а в худшем-пожуете огарки свеч и по разные стороны.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
.гы... скромным:). а может вооще не быть....:)