Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение!!!

Ксюша :-) Мастер (1489), закрыт 11 лет назад
Парень не ходит с девушкой никуда, не дарит цветов, подарков.На год их встречания и на День Святого Валентина не поздравил даже, но постоянно звонит, говорит, что любит, ревнует даже к столбам!Готов порвать любого за нее и всегда выручить... Как это можно назвать...Это Любовь? А почему он тогда так ухажиает, може, не умеет?
Лучший ответ
Милая девочка Мастер (1047) 11 лет назад
Может и не умеет. Может просто не романтик. Если тебе этого не хватает, прозрачно намекни на это! Только не прямым текстом!
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5685) 11 лет назад
Может не умеет, а цветочки и ухаживания считает уделом слизняков и дураков романтиков, хочет показаться крутым перед вами, но все-равно чувства не скроешь, вот и ревнует..
геннадий мячин Просветленный (40559) 11 лет назад
так воспитан. ничего не поделаешь. надо ненавязиво переучивать
Venera Rahmanova Профи (862) 11 лет назад
Eto uje ne lyubov' a prosto kak ego sobstvennost'
Частливая Я Мыслитель (7017) 11 лет назад
Собственник просто. Придерживает на всякий случай. Знаю такую ситуацию-у него были другие и им он дарил а на этой женится планировал-терпеливая и неприхотливая. Бросить-пусть подергается, Можа одумается.
Rudolf Lantsov Мастер (1550) 11 лет назад
Може и не умеет. Мужшины не придают столько значения подобной ерунде,
больше смотрят на поступки.
АнЮтКа Профи (618) 11 лет назад
главное не это а то что любит! если ты любишь то поймешь его! а если хочется романтики то найди другого! но думаю если через чур контролирует то уже считает свое собственностью. поговори с ним или в худшем отпусти в дальнейшем будет хуже.
@NET@ Оракул (94669) 11 лет назад
да гондон это, а не парень.
Me4ta Знаток (305) 11 лет назад
зачем вам такой, на делах надо любовь показывать, а не одними словами. Поговорите с ним на эту тему, надо рассказать ему как вам этого не хватает-подарков, цветов, элементарного проявления внимания, одними словами сыт не будешь)))
Mатадор Мудрец (14366) 11 лет назад
самое плохое в вашей ситуации-ревность.