Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы отвечаете на вопрос для "галочки" ради информации которая вас заинтересовала. И не забываете ли ее потом пр

vasia novikov Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VIADUK Мыслитель (8997) 11 лет назад
Всегда отвечаю только на те, которые мне интересны или если знаю ответ
Остальные ответы
Наталья Шелковская Мастер (1393) 11 лет назад
ПОТОМ.... Я ПРО НЕГО ЗАБЫВАЮ, НО ОТВЕЧАЮ НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ.... А ДЛЯ "ГАЛЧЁНКА"....ШУТКА, КОНЕЧНО... .
Вопрос не уместен!!!! Отвечаю, на то, что нравиться, на то что знаю ответ!
И не более!