Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зашёл Miller с воблой - уходить не собирается! Как быть?

дублёр стажёра Оракул (55850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Сон Оракул (65305) 11 лет назад
не скажу чтоб согласна прям совсем, но есть мнение: http://otvet.mail.ru/question/21772587/
дублёр стажёраОракул (55850) 11 лет назад
Мария. всего то вторые 0.33 в этом году!
да и выходные. и праздник на носу.
и не тоскую сегодня. разве что без поздравлений останусь!!!
Мария Сон Оракул (65305) да ладно, не оправдывайся, ты все равно - хороший)
Остальные ответы
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Включи гимн СССР и пригласи обоих за стол.
бидус Профи (603) 11 лет назад
переходить на жигули
Keyner Гений (70344) 11 лет назад
Ну и зачем тебе Миллер с воблой? Пиво с воблой летом хорошо, на травке, на свежем воздухе. А так лучше коньяка.. . и не с Миллером, и сильно не надираться :).
дублёр стажёраОракул (55850) 11 лет назад
а у меня только от него башка не трещит.
Keyner Гений (70344) От него - это от пива? Если так, то это реакция сосудов.
Нина Бреднева Мудрец (12996) 11 лет назад
Съесть воблу и предложить ему чашку чая.