Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В разных Турциях и Грециях перестали наши самолёты пожары тушить?

амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (141041), закрыт 11 месяцев назад
А то резко заткнулись об этом когда в Якутии стали целые села выгорать. И виновных нет. Ну и правители!
Лучший ответ
Ирина Франц Просветленный (33622) 1 год назад
А что ты хочешь? Весь мир горит. В Европе сразу несколько государств находятся в огненном плену. Турция, Сербия, Италия, Болгария. Горят жилые дома. В Израиле и Греции под ударом стихии оказались столицы.
Этим летом США переживают сильнейшие пожары за всю свою историю.
Горит африканский континент. Пожарами охвачена Южная Америка. В одной только Бразилии этим летом выгорело 1,8 млн га первозданных амазонских лесов.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) показало карту пожаров из космоса.
Остальные ответы
Константин Константинов Просветленный (27934) 1 год назад
Иногда переключай каналы телевизора - там обо всём и в слезах и красках есть информация, ну, или к ушному сходи:).
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (141041) 1 год назад
Не знаешь? То то же. Тебе надо телевизор чаще смотреть. Или к глазнику с газовщиком или газонокосильщику... Только не ошиблись при надевании штанов ширинкой.
Всё - до поры, до времени! Оракул (82630) 1 год назад
ну ведь как-то нужно напоминать миру о своём СУЩЕСТВОВАНИИ!?
при САМОИЗОЛЯЦИИ.
вот и посылаем "гуманитарку" и самолёты.
Николай Николаевич Мудрец (17759) 1 год назад
Продолжают. Ведь там ихние дома. Вот поэтому и тушат. А в Якутии простой народ поэтому само потухнет.
АндрейИскусственный Интеллект (177512) 1 год назад
ихние же дома в Англии
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (258882) 1 год назад
Нет, не перестали.
Просто... перестали верещать.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (131391) 1 год назад
Смешные это правители Греции и Турции, которые в своих карликовых государствах допустили пожары и не в состоянии их потушить.
Алексей ОрганГуру (4298) 1 год назад
Ничего себе Турция карликовое государство. Подийди к карте поближе!
Василий Котиков Искусственный Интеллект (131391) Алексей Орган, подошёл, вижу, что чуть больше краснодарского края.
Нина Смирнова Высший разум (503202) 1 год назад
пожааааааааары тушат не правители, а простой народ. Вот ты скока пожаров звтушил? или только на ответах горазд пиздеть да чужими руками жар загребать?
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (141041) 1 год назад
Нет, пожары тушат правители а не народ. При чем тут народ? Смено. Ты детсадовец наверно, если элементарных вещей не знаешь. Ну ничего, подрастешь может поумнеешь...
утка гусь Мастер (2192) 1 год назад
Путин даром прислал грекам самолет тушить пожар кто его будет заправлять греки или русские бензином хотят ли стихийные маги тушить грецию бесплатно конечно не хотят пусть греки сами тушат? Пусть греки еще поснимают фильмы про зомби смотрел месяц назад. Из-за потепления и засухи пожары в Греции Люди потеряли все, разрушено множество домов: фото и видео последствий пожаров в Греции Отмечается, что на Пелопоннеском полуострове в Греции было эвакуировано 12 населенных пунктов из горной области Аркадия Посмотрел недавно кое какие кинофильмы Пир там нескольно серий не мир, а Пир еще кинофильм Лес 2 про лабораторию и посмотрел канадский кинофильм Плотник 1988 года я в армии служил как раз в фильме актриса ведьма расправляется с плотником она поджигает его хитрым способом Я кстати плотником работал после армии пока спину не подорвал в кооперативе строитель.. можете изучить запись про грецию в теме о магии и криминале привет грекам от стихийных магов кстати корейцам помог тушить пожары режиссер из Ростова Погодин он все пожары задул ссылка греции самолет путина тушит пожар https://ok.ru/video/2712768678503
svan astronom Профи (761) 1 год назад
Слыхал я что-то про Якутию там тоже пожары оказывается. Парень один видео снял Путин тушит Грецию а не Якутию пусть горят стихийные маги им помогать не будут ссылка пожар в Якутии https://youtu.be/dTXfraYKXzk
Кислый Высший разум (866292) 1 год назад
Гонец отсидел рядом с бункером 2–х недельный карантин и наконец–то сообщил Президенту о пожарах в Якутии. Теперь все будет хорошо.
den netaktoprosto Знаток (313) 11 месяцев назад
Вот видите к чему привело преследование кинематографом стихийных магов которые вызывали дожди и похолодание спасая всех от засухи много кого напустили на стихийных магов называя их мутантами как Шварц негр в фильме вспомнить все включая даже сатанистов некоторых их обвиняли в наводнениях из-за дождей теперь наводнения будут от таяния льдов антарктиды почитать тему о магии климате и криминале вы можете по ссылке https://russiancanada.mirbb.com/t6-topic
sem kakwas Мастер (1145) 10 месяцев назад
В Якутии тоже пожар как это все связано с деятельностью русского государства и мордвина Путина с Ельциным и Горбачевым как они паскудили русские магам водным и беспризорникам этим в России занимался особый отдел под названием Азино три топора с репером Гостюхиным и этим с тремя топорами из Чечни репером Далматовым эти из азино так и говорят что пожар в Якутии это как охота это как мамонт принесенный в жертву тем более мамонты прямо в тайге якутской жарятся.
какбывас также Ученик (105) 8 месяцев назад
Как удалось русским с украинцами так быстро испортить климат работали актеры такие как Потапов с фильма экипаж и Джигурда из потомственных Запорожских казаков Джигурда переводится джиг как воин и гурда с таджикского воин сабля. Запорожские казаки оказуется решили позомбировать и поопускать терцев из России заодно помучить беспризорников банды Мустафы родствеников собак этих. И заодно расправится отравив и прозомбировав стихийных магов что дожди умели вызывать и похолодания Джзигурде и знакомым его из банды двое лесбиянок деньги нужны были чтобы размножаться во Франции не разводится и делить имуущество магам и беспризорников и детдомовцев внуков прозомбировать удалось а климат только за счет них держался без засухи зато со сколькими татарками переспал Джигурда в кино знакомыми и с этими с Алтая. Вот что пишет стихийный маг которого поджигали по всякому чтоб он потом пожары тушил боясь огня. Вообщем тема такая Джигурда это один из тех кто осуществлял на меня наводки когда меня отзомбировали сделав сумасшедшим и зарядив зомби програмами он и с Потаповым актером связан был 91 год еще гурда с таджикского переводится как сабля они знали что у моих родствеников примесь допустим пуштунской крови записали в индейцы пакистанца джигурда говорит что он из украинских казаков которые в принципе отличались тем что всегда убивали евреев когда меня сделали сумасшедшим и через три месяца отравили в дороге и меня и старую с самолета скорая сняла в палате ко мне вдруг подходит таджик один и говорит ты Исраиль и когда меня выцепляли невменяемого еще жидом назвали. Они планировали наводить двоих джигупда это украинский казак получил фамилию воин сабля переводится. Украинские казаки отличались всегда убивали и караимов и евреев из-за чего потом коммунисты без разбору и русских казаков что фермерством занимались из-за этого убивали. Они моего папашу в это время запугивали авганцами теми кто в афганистане служил как я понял такими как Чикатило. Джигурда это один из тех кто точно знал как я зомбирован и осуществлял на меня наводку на сумасшедшего сам возможно и не участвовал охотились они по двое и процветает в Москве джигурда в фильме песни про майдан это фильм 91 года и желание Джигурды жить во Франции. И братья его возможно замешаны или родственницы бабы если там есть светлые. Когда их люди изгалялись с меня тыкая горящими сигаретами в пьяного сумасшедшего говорят о жид собачьи шапки и прочее все это делали специально чтобы издеваться с родствеников беспризорников которых прозомбировали на этих темах превращая в собак вешая собачьи погоняла. Все эти темы запускали в сумасшедших залитых водкой зомби програмы Их еще немцы украинские прикрывают таких как Джигурда. Собаками они родствеников беспризорников делали этих из банды Мустафы. И потом охотились по двое на зомбированых доведенных до сумасшествия еле соображающих стихийных магов тыкая в них горящими сигаретами.
tomas69 netak Знаток (293) 8 месяцев назад
Что важное может быть для бывших зомбированых солдат как вы думаете? Месть важное что еще. Как вот странно песню Макаревича читал текст Марионетки группа Машина времени и аот думаю брат мой старший двоюродный Коля Тарасов из села Топорово говорил про эту группу со злостью это группа это машина по производству денег и много чего другого он про них говорил я школьник был еще младших классов я был удивлен таким его отношением к группе этой то что я был зомбирован вы знаете. И все это связано с банками дед Коли Тарасова директор львовского банка был при союзе. Я вот думаю паны Коля Тарасов и Макаревич скубуится, а у индейцев скальпы трещат того же мнения мой одноклассник Женя Стрижевский он большой любитель музыки.
Сегодня мне всю ночь сниться сон уже надоел там и руки ползают и прочее и заводят в какое-то помещение и там не зомби но по типу и одно и то же снится и повторяется я уже думаю как тот кусок пройти и пошел в строю с ними нашли они мне какого-то сержанта и он меня спрашивает что для солдата главное? А у меня склероз не помню думаю хорошо что есть интернет сейчас почитаю и на ютуб нашел ответ песню одну группа пламя поет. https://youtu.be/d-sO2h6sKGU
stik nemoy Ученик (128) 2 недели назад
Водных магов что дожди вызывали заменить решили на членов ЛБГТ меньшинств и этот еще как его не Джигарханян а этот голос тренировал чтоб как Высоцкий он хриплым голосом поет хрипеть учился Джигурда этот с Потаповым участник боев без правил актеры против зомби которые еле соображают.Я вот сегодня в поиск яндекс ввел смотреть аниме Чой яндекс исправил и получилось смотреть аниме Яой что это такое пишут Яой - жанр аниме, где показываются гомосексуальные отношения между представителями.Понятно становятся удары тазом попой Смирнова и прочее из их стиля и особые методики зомбирований Выша радуги фильм смотрели радуга знак гомосексуалистов я это узнал на форуме одном до этого не знал.Вообщем фильмы Змей и радуга про зомби я из армии пришел и прочее это эти свиньи с уклоном типа Абрамова из фильма Выше радуги и бандеровцев гомиков зомбировать решиили так водных магов делая сумасшедшими вводя зомби програмы изгоями делали https://fishki.net/3062111-pochemu-raduga---simvol-lgbt.html?ysclid=l6chohlkot514739306