
А где раки зимуют?

Пользователь удален Профи (754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лунявая Оракул (76473) 12 лет назад
Там же, где и проводят летний отпуск))))
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182901) 12 лет назад
В кастрюльках с кипящей водой...)))))
Я-ВиталькА Мыслитель (5475) 12 лет назад
Слушай откуда свиснут-там и зимуют!
Igor Vlasov Мудрец (15669) 12 лет назад
На Кудыкиной горе, там куда Макар телят не гонял
Тучка Громова Мудрец (19230) 12 лет назад
Ну, как Вам ска-а-зать.. . мы зимуем в шубе
maringaya mari Мудрец (15730) 12 лет назад
Приходи, я покажу тебе где раки зимуют.