
А в каком веке изобретут труселябры с подогревом седла???

Alex 01 Мастер (1044), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103735) 12 лет назад
В том же что и носки с капюшоном....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Остальные ответы
КИРДЫК Гений (76280) 12 лет назад
Женщина пришла к первому секретарю райкома и жалуется - муж гуляет.
Он говорит:
- Такого быть не может!
- Да вот доказательство - женские трусы принес.
- Ну, хорошо, вызову, поговорю, - пообещал первый секретарь, а трусы завернул и положил в ящик стола. Потом вспомнил, что будет делегация из обкома. И переложил их в портфель. Домой пришел в хорошем настроении.
Сын попросился в кино, а у матери мелочи не оказалось, обратился к отцу.
Тот сказал:
- Пусть мать возьмет в портфеле.
Мать в портфеле увидела сверток, развернула и говорит:
- Ну, Иван, я уже два дня эти трусы ищу, а ты их, оказывается, в портфеле носишь!
Чико Гений (64435) 12 лет назад
Дарю тебе спидомер-навароченнный! а труселябры пока на склад не завезли)))))) На такой тачку точно спидометр работать будет))))))))))