
Если меня кинули, то надо ли расправлять крылья?

*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 13 лет назад
Нужно, но предварительно наточи когти и клювик!
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24883) 13 лет назад
Да поздно пить боржоми-лети так))
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Лучше ноги из тазика с цементом выковыривай - пока не застыл, а то не крылья . а жабры понадобятся...
awaks Мыслитель (7754) 13 лет назад
может сгруппироваться . И покатиться под откос.
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
А как же. Лети, и пролетая над теми кто кинул, представь что ты голубь, и сделай то что они делают на памятники....
андрей ложкин Гуру (4130) 13 лет назад
Конечно, но предварительно поинтересуйся все-ли ушли....