
смотрясь в зеркало что вы намерены там увидеть????

Евгений Бородавкин Мастер (1794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402787) 12 лет назад
Навеяно ответом... Свинью, наверное?...))))
Евгений БородавкинМастер (1794) 12 лет назад
ну Люд зачем так о себе строго
Сергей Н.Мудрец (15916) 12 лет назад
Людмила,надо себя любить)))!!!
Остальные ответы
#Счастье# Мыслитель (5628) 12 лет назад
У меня только бесконечность получается )))))))
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15854) 12 лет назад
Как за моей спиной, ныкают чемодан с евриками! +_+
Татьяна Мыслитель (8343) 12 лет назад
Сумасшедшую красавицу с ногами от коренных зубов.
ирина Шинкаренко Мастер (2108) 12 лет назад
что нибудь миленькое, красивенькое, но всегда вижу одну и ту же рожу!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
До пятницы себя.... а в понедельник рожу.... которую до суботы моим именем звали...
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Бесконечно доброе,
Феноменально умное,
Чертовски привлекательное,
Божественно красивое,
Необычайно работоспособное,
Беспредельно ответственное,
Исключитетельно порядочное,
Кристально честное,
Беспрецедентно талантливое,
Экстраординарное,
Гиперсексуальное,
Не по годам развитое,
Сказочно щедрое,
Бесподобно бесподобное,
Невероятно перспективное,
Беззаветно любящее,
Легендарно сильное,
Непостижимо оптимистичное,
Идеально сложенное,
Крайне интеллигентное,
Супер активное,
Неописуемо чувственное,
Архинадежное,
Бесспорно положительное,
Фантастически скромное,
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!
;)))
Сергей Н.Мудрец (15916) 12 лет назад
И это всё о себе?Однако от скромности вы не умрёте)))!!!
ledy_L Мудрец (19016) Не люблю серый цвет, знаете ли ;)
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Красивее меня нет!!!! +++)))
Сергей Н.Мудрец (15916) 12 лет назад
И это правда,жаль что ты не дочь Березовского)))!!!
Kerry21 Мудрец (10457) 12 лет назад
Внешнюю оболочку, достойную внутреннему содержанию
Евгений БородавкинМастер (1794) 12 лет назад
Достойный ответ умной женщины
Kerry21 Мудрец (10457) Спасибо за оценку
Сергей Н. Мудрец (15916) 12 лет назад
Намерен увидеть дочь Березовского, а вижу себя вот такая буйня братишка)))!!!