Top.Mail.Ru
Ответы

Срабатывает АБС, сбрасывает обороты, тормозит без причин, не едет, "чихает", вышла из строя система регулировки при движ

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, задний привод, по весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели (на фото по центру, так скажем), как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т. к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики (на фото) и машина действительно перестала тормозить без повода, т. е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, может кто сталкивался с этим? Кому чего помогло?

Заранее благодарю за ответы.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Отключи АБС, лето - скользить не будешь особо.
АБС нужен на скользком покрытии.
На разном покрытии. Например слева асфальт- справа песок, кювет
АБС компенсирует тормозные усилия. Просто катай аккуратно.
А дилеров меняй, явно не на своём месте сидят.
Ищи хорошего Диагноста, ходи по Форумам.
Зайди на сайт DRIVE2.RU - там подскажут.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Жесть ты конечно к рукожопам ездишь на ремонт, блок абс могли бы и не менять, ищи нормального диагноста, пусть зайдет в блок абс, выведет на экран сигнал со всех 4 датчиков абс и поехали проверять как они работают и какой с них идет сигнал, было подобное на ауди А4, один из датчиков моросил, едешь 40, а он показывает то 10, то 60, и есп начинал всякие чудеса вытворять на этом колесе, вообщем возможно у вас так же, ищите диагноста с головой, а то устанете диллеру так просто бабло относить