Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, по поводу призыва армию

Андрюшка Хрюшка Ученик (131), на голосовании 3 года назад
Доброго времени суток. Был молодой глупый, употреблял триганде, по 10 таблеток, а то и более. Употреблял раза 4-5 за всю жизнь. Сейчас дошло дело до призыва в Армию, дали отсрочку, пройти обследвание. Но у нас в городе бесплатно фиг что пройдешь и отправили платно, а на платно денег нет. Подозрения на гепатит. Глаза желтые. Я думаю обычная желтуха. Подскажите, какие могут быть симптомы или заболевания, по которым в армию могут не взять? А служить хочется.
Голосование за лучший ответ
играю Просветленный (42980) 3 года назад
у родителей тоже денег нет,?
Андрюшка ХрюшкаУченик (131) 3 года назад
Был опекаемый, жил с бабушкой. Увы... Живу самостоятельною жизнью с девушкой. Сами сводим концы с концами.
играюПросветленный (42980) 3 года назад
нафиг та армия .на воле хоть денег заработаешь семье
w Гуру (4279) 3 года назад
Итог дает только ввк, а вот гепатит если подтвердиться то тут напряги могут быть могут не призвать но опять же решит ВВК, мой тебе совет не говори что употреблял таблетки и т. п. если себя чувствуешь отлично то скрывай все это так как все это действительно 6 месяцев потом только через детектор лжи узнают употреблял ты или нет но радую этого нет в военкомате так что если служить хочешь просто скрывай все это и никто не узнает а желтуха может быть и от отравления если ел че то в буфетах и т. п. но опять скажу ввк дает итог можешь быть здоров как бык но один штамп "не годен" тебя уже не призовут никуда так что тут ты услышишь лишь предположения
Андрюшка ХрюшкаУченик (131) 3 года назад
Я анализы сдавал на печень, какие то показатели повышены вдвое. И их проверяют всегда, поэтому и дали отсрочку.
w Гуру (4279) Андрюшка Хрюшка, Ну тут уже 50 на 50 вероятней всего призовут а вот в спецназ, вдв и т. п. можешь не рассчитывать пво, артилерия или фельдшер