Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые наши мужчины!!!

Макарова Марина Мастер (1200), закрыт 12 лет назад
Уважаемые наши мужчины!! ! Я думаю, что к моим поздравлениям присоединится добрая половина женщин.. . Так вот ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с грядущим праздником Защитника Отечества!! !
Как хочется пожелать вам всем здоровья, сил, выдержки, терпения, уверенности в себе, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и ОБЯЗАТЕЛЬНО каждому из вас НАДЕЖНОГО ТЫЛА!! ! Пусть ваши желания исполняются и возле каждого из вас всегда будет находится рядом ваша КОРОЛЕВА!! ! СЧАСТЬЯ ВАМ!!!
Лучший ответ
abc... Гуру (4966) 12 лет назад
Молодец, Маринка, вот уважила!! ! Спасибо.
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Вдруг завтра не успею... Хочется, чтобы вам было хорошо. Когда вам будет хорошо, мы будем счастливы...
Остальные ответы
Avk Просветленный (42777) 12 лет назад
большое спасибо! :)
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Будьте счастливы...
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Счастья Вам!!!
Avk Просветленный (42777) Взаимно! :)
Hakan Shukur Просветленный (20912) 12 лет назад
Уважаемая женщина!!! !

Спасибо! !
Хотя сам не служил)))
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Даже если не служил, на защиту своей любимой всегда встанешь... Или я ошибаюсь?
Hakan Shukur Просветленный (20912) думаяю - да
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Ну вот, о чем я и говорю... Ведь все равно ЗАЩИТНИК. Счастья Вам!
леопольд бонифаций Мастер (2330) 12 лет назад
от лица всех мужчин-благодарю!
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Желаю Вам счастья всегда и везде!!!
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Счастья вам всегда и везде!!!
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9344) 12 лет назад
Спасибо!! ! Будем в долгу!
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Ваш долг всегда любить нас. А уж мы в долгу не останемся!!!
Алексей Москвичев Мыслитель (8346) 12 лет назад
Благодарю за поздравление с днем Советской Армии!!!!
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Как вы хорошо сказали:"С Днем Советской Армии" Именно с этим праздником я вас поздравляла. К сожалению, его переименовали... Однако, это не важно, как он называется. Этот праздник не только для вас, но и для нас, когда понимаешь, что один из вас - самый главный и любимый человек в твоей жизни! Счастья Вам!!!
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366639) 12 лет назад
Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но.. .покорным, мудрым нежным,
Богатым быть, но.. .денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и.. .небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Мы в праздник пожелаем вам.. .терпенья
В решениях НАШИХ жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Спасибо за поддержку... Значит не одна я ...
. Мудрец (14550) 12 лет назад
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Сильный аргумент!...Счастья Вам!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 12 лет назад
Я присоединяюсь! А внутри у меня есть два списочка -
тех, кого ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ и
тех, КОГО НЕ ЖЕЛАЮ ПОЗДРАВЛЯТЬ.
К счастью, первый списочек длиннее!
Игорёк Мудрец (19089) 12 лет назад
Прямо как мёдом помазала!
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Пусть для вас так будет всегда, а не только в день Защитника Отечества... Счастья Вам!
Ирина Мыслитель (7440) 12 лет назад
Присоединяюсь! Надежного тыла и непременно королеву :))
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Ирочка! Спасибо за поддержку! Женщины бывшего Советского Союза в канун мужского праздника- объединяемся!!! Нашим мужчинам завтра будет очень хорошо, однако не за горами послезавтра, когда им всем будет, мягко говоря, не очень хорошо, словом, как после вчерашнего... Встанем на защиту наших защитников!!!
Ирина Мыслитель (7440) Даешь День сестры милосердия 24 февраля! :))
Макарова МаринаМастер (1200) 12 лет назад
Даём!!! Каждая для своего защитника!