
Вот мне всегда было интересно узнать....а люди каких профессий сидят на ТДВ?

Янита Яника Мыслитель (7279), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Напишите свою профессию...а я потом подведу итог
Лучший ответ
E К Мыслитель (8231) 12 лет назад
О! Абсолютно разных!! ! Только мои приятельницы и приятели (а их человек 30) все заняты разным делом, Одна врч, другая продавец, третья стилист, ещё одна технолог. Один военный запаса, другой студент универа, третий водитель и т. д.
Я преподаватель.
E КМыслитель (8231) 12 лет назад
Рада, что Вам понравился мой отвеи. Спасибо!
Остальные ответы
александр середов Знаток (370) 12 лет назад
Сантехник я ..это как то связанно? не думаю
Юра Мастер (2028) 12 лет назад
Я даже знаю итог.. . Всех одинаково будет.... Я ннапример электрик.
*Чертовк@ Мыслитель (6717) 12 лет назад
Инспектор.
Источник: Приветки)))
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Это закрытая информация... сорри)))
Дюка Мастер (1372) 12 лет назад
Дизайн и проектирование мебели
Светланка Профи (579) 12 лет назад
технолог общ питания
Пользователь удален Знаток (437) 12 лет назад
ночная жизнь---работа)) )
+дневная-личный помошник директора любимого))))
Z Искусственный Интеллект (103759) 12 лет назад
А если у меня несколько специальностей?
Источник: Механик, электрик, электронщик, музыкант.. . Ещё есть несколько
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Тут цвет нации и гордость страны.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 12 лет назад
радиотехник-аэролог по образованию, работала потом продавцом, менеджером-администратором торгового зала, потом секретарём, а сейчас нач. отдела кадров в небольшой фирме