
Белка где?! С сиськами?!

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 12 лет назад
не видала я её
андрей kristmanУченик (136) 12 лет назад
Может, твои - посмотрим?!
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) не покажу
Остальные ответы
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
она с утра была вроде
Иванович Искусственный Интеллект (676824) 12 лет назад
В топку!
Теперь дело - за задницей!
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
задница тож была....
Иванович Искусственный Интеллект (676824) Ну вот.... Жизнь прожита - зря!
БЕЗникаЯ Мастер (1445) 12 лет назад
убежала за белкой с яйцами
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
белка.... сиськи.... кто.... тут.... нет ...её....
svetik Мыслитель (9312) 12 лет назад
в лес убежала и спряталась в дупло..
Ровняго Галина Мастер (1277) 12 лет назад
эт которая белая и пушистая? на депиляцию рванула, а заодно и в солярий..