
Что известно об истории этого флага?

Елена Высший разум (102323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vjacheslav Goryainov Гений (84558) 12 лет назад
История развития национального флага Америки начинается с т. н. "Кембриджского" флага (Union Flag) и "флага Бетси Росс".



Необходимость в создании символа Нового Света возникла с началом Войны за независимость. И вот в 1775 г. Конгресс принял морской Union Flag,- с красно-белыми полосами и британским "Юнион-Джеком" в кантоне. Существует версия, что его предшественником был флаг британской Вест-Индийской компании, состоящий из полос разного цвета.



Разноцветные чередующиеся полосы вообще были популярны на морских флагах Европы 16-17 вв. Достаточно вспомнить 6-9 полосные флаги нидерландских моряков.

На суше Union flag был поднят Джорджем Вашингтоном 1 января 1776 г. в Проспект-Хилле под Бостоном, как флаг Континентальной армии, и получил название-Congress Colors.

На 2м Континентальном Конгрессе в 1776 г. была принята Декларация независимости США. В новое государство вошли 13 территорий, бывших колоний Великобритании: Вирджиния, Делавэр, Джорджия, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Гемпшир, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Род-Айленд, Коннектикут, Южная и Северная Каролина. Спустя год, 14 июня 1777 г. Второй Континентальный Конгресс принимает государственный флаг США. Постановление гласило: "Флаг тринадцати соединенных шатов состоит из 13 чередующихся полос красного и белого цвета и 13 белых эвезд на синем поле, представляющих новое созвездие".Хотя нет документальных доказательств, подтверждающих авторство дизайна первого звездно-полосатого, историки, однако, полагают, что он был предложен депутатом из Нью-Джерси Френсисом Хопкинсоном (он также является автором государственной печати США) . Но заседании присутствовал капитан корабля "Рейнджер" П. Джонс. После прибытия в Плимут он поведал о новоутвержденном флаге.



Этот флаг вошел в историю как "флаг Бетси Росс". Он имел в кантоне 13 звезд расположеных по кругу. Считается, что первое его полотнище изготовила швея Элизабет Росс по заказу комитета Конгресса США.



Свое боевое крещение "флаг Бетси Росс" прошел в сентябре 1777 г. в Войне за независимость при обороне фнота Стенуикс, и в сражении при Брэндиуайне (Пенсильвания) .



Символическое значение флага объяснил Джордж Вашингтон, оно гласит: "Мы взяли звезды с небес; красный цвет-цвет страны откуда мы приплыли; белые полосы на красном-это символ тго, что мы отсоединились от нее; эти белые полосы войдут в историю как символ свободы будущих поколений".

Присутствующие красный, синий и белый цвета означают: красный-доблесть и храбрость; синий-бдительность, упорство и справедливость; белый-чистоту и невинность.
QwertyМыслитель (5767) 12 лет назад
Шикарные фото. 5 баллов :)
Остальные ответы
Qwerty Мыслитель (5767) 12 лет назад
История флага:

14 июня 1777 года изготовлен и одобрен Вторым Континентальным Конгрессом в качестве официального флага США флаг, состоящий из 13 красных и белых полос и 13 белых звезд на синем поле. Дизайн флага предложен депутатом из Нью-Джерси Френсисом Хопкинсоном (Francis Hopkinson). На заседании 14 июня присутствовал капитан корабля "Рейнджер" Поль Джонс. Приехав в Плимут, он рассказал о новоутверждённом флаге, и вскоре женщинами в мастерской "Флажные пчёлы" был сшит первый звёздно-полосатый флаг Stars & Stripеs, 13 звёзд в синем кантоне флага образовывали круг.

Этот флаг вошел в историю как "флаг Бетси Росс" . Считается, что его изготовила искусная швея, вдова Элизабет Росс (Mrs. Elizabeth H. Griscom Ross). Любой школьник в США знает это имя, её небольшой дом в Филадельфии ныне стал национальным музеем.

В сентябре 1777 года новый флаг впервые был использован в бою (оборона форта Стенуикс) . Вскоре Stars & Stripеs стал и использоваться на суше, и торговыми судами на море.

Сначала при изготовлении флага использовали 7 красных и 6 белых полос или наоборот, звёзды часто изображались не пяти-, а шести- или семиконечными, их расположение в кантоне тоже не было постоянным.
Возможно на окончательный вид флага повлиял личный герб семьи Вашингтон - в червлёном поле серебряный пояс, обременённый тремя червлёными звёздами.

Сам Вашингтон объяснял выбор флага так: "Мы взяли звезды с Небес; красный цвет означал страну, откуда мы приплыли; белые полосы на красном - это символ того, что мы отсоединились от неё, а полосы должны будут символизировать свободу будущих поколений". Также красный символизирует доблесть, смелость и усердие; белый - чистоту, непорочность, честность, свободу; а синий - стойкость, верность, настойчивость и справедливость. Звёзды символизируют суверенитет.

Композиция флага оказалась весьма удачной. И что особенно ценно: очень легко было добавлять на полотнище символы вновь присоединившихся к федерации штатов - нужно было только добавить звёздочку. Количество звёзд на флаге США постоянно увеличивалось и на данный момент достигло 50.