
Так! Хватит болтат!! Высказывать: чётко, быстро и ...членораздельно!!! Кто ещё хочет меня поздравить? (время - пошло)

ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Я очень хочуууууууууууууу!!!!)))))))))))) )
Поздравляю!!! !
Целоваю! !
Обнимаю!! !
(_) (_) выпиваю!!!!
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84816) 12 лет назад
Принято: зачёт! Упала, отжалась и - бегом по другим никам!!!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) Уже учусь бегать лежа)))
Остальные ответы
Aleks Профи (955) 12 лет назад
ВСЕ! ваш лимит исчерпан! ваше время прошло - поздравляю....
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84816) 12 лет назад
Ни чё - страшного: зайдёшь завтра!!!
Aleks Профи (955) Дерзость на поздравление? Хамство....
Акулина Христофоровна Мастер (1261) 12 лет назад
глав врач вас поздравит!
...и укол вам еще подарит!!
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84816) 12 лет назад
Ну, это - потом...А щас, мне бы - процедурку, сестричка....
Карповна Мудрец (16172) 12 лет назад
В каком полку служил?!
ГЮРЗА (Славочка)Оракул (84816) 12 лет назад
В шестом пехотном, ВашвысокродьЕ!
Карповна Мудрец (16172) Вольно,отдыхай! Но меру знай!