Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас компьютерная мышь? За сколько покупали?

Soblazn Мыслитель (8223), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вероника Сулич Мудрец (13675) 1 месяц назад
Логитек М170 беспроводная . 3-ий год пашет как часы! За 600 р .
Остальные ответы
самый грустный Гуру (4143) 1 месяц назад
какое то дешевое УГ с беззвучными кнопками рублей за 300
Valter1 Просветленный (29695) 1 месяц назад
Xiaomi Mi Dual Mode Wireless Mouse Silent Edition – 1200 р.
₪۞Alex۞₪ Оракул (92881) 1 месяц назад
стил сириас сенсей, за чирик брал
Павел Самовик Искусственный Интеллект (193914) 1 месяц назад
A4Tech XL-750BH
покупал с рук у знакомого за сущие копейки
Cirillo Искусственный Интеллект (147479) 1 месяц назад
Genius Netscroll 110, хз за сколько тогда деньги другие были, брал пару штук в 2008-09 годах. Рабочие, только МП перепаивал.
Андрей Искусственный Интеллект (288837) 1 месяц назад
Клава и мышь (Logitech M185) была в комплекте
…это было так давно что я и не помню сколько это все стоило))
Андрей Поволяев Искусственный Интеллект (131245) 1 месяц назад
Мышь проводная Mad Catz R.A.T. PRO X3 черный Стоимость товара:
16 999 ₽
SoblaznМыслитель (8223) 1 месяц назад
Да ладно? Я думал меня уже никто не побьет! У меня G PRO X SUPERLIGHT за 13000 рублей. Вообще удобно на такой мышке работать?
Duzerus Просветленный (21470) 1 месяц назад
1. Асус UX300pro -15$
2. А4Тех N600 - 7$
Айдос Мукашев Знаток (433) 1 месяц назад
G102, она не такая дешевая как другие варианты, то соотношение цены/качества лучшее. Просто загугли, или поищи на ютубе. Сенсор хорош. Выглядит не как китайская ёлка, но приятно.
Илья МасленниковГуру (3336) 1 месяц назад
zet gaming edge x-по сенсору 1 в 1, но другая форма, после 102перешел на zet
SoblaznМыслитель (8223) 1 месяц назад
У меня тоже мышь от логов, хорошая фирма с хорошим качеством! Но у меня G PRO X SUPERLIGHT, за 13 000 рублей. Очень легкая и удобная
Tigran Tamazyan Гуру (4817) 1 месяц назад
Обычная офисная проводная мышка Smartbuy 338 One. Цвет черный. Удобно в руке сидит, а наличие боковых кнопок не принципиально, всё равно больше не для игр брал.
Может ей не попонтуешься, зато в руке сидит довольно-таки удобно, а как в играх будет себя вести это не так важно, потому что не для игр брал.