
Торт "Наполеон" знаем, а как должен выглядеть торт"Кутузов"?)

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anton gromov Мастер (1246) 13 лет назад
Практически так же, только крем шоколадный
Источник: сам ел
Остальные ответы
ЧЕРЕП Мыслитель (7375) 13 лет назад
а если в честь АБАМЫ в гуталине пропитывать!??
Sweetly Мудрец (10723) 13 лет назад
рецепт похож, только с одной вишенкой
Сибиряк Мыслитель (5434) 13 лет назад
Так же как и пирожок ,,Гитлер,,
Иван Емельяненко Знаток (280) 13 лет назад
если торт кидается с ножом на торт наполеон, то это и есть торт кутузов)))